Новая школа классики

Владимир Середа
- Когда родились сыновья Господа ( именем Господа, - "господА" ), не было у них еще песен и плясок, а у людей были.

И взяли сыновья Господа самых способных из сыновей человеческих, чтобы те придумывали для них Божественный Стих и Небесную музыку.
И стали поэты и композиторы - вовсю фильтровать фольклор в классику. 
Условие Сыонов Божьих было одно: чтобы люди не могли, сами, повторить Новую музыку, а лучше - чтобы не понимали, и не хотели, а за все это господа хорошо платили.

Ибо господа и люди - все это все еще смешивалось, а задача была - навсегда разделить их по роду их, и чтобы совместное их потомство стало неплодное. 

И выдумали композиторы тогда толстые и тонкие голоса нечеловеческие, которых нет, но их можно все-таки выковать, по ходу долгого магического упражнения. 
А иногда, господа - даже прибегали к гендерной хирургии, чтобы не потерялся Дорогой голос.

И, конечно, цель, поставленная Господом, была успешно достигнута: сочинены арии, которых арии не поют, придуманы балеты, на которые должны быть билеты, и даже сконструированы специальные атлетические музыкальные инструменты, неподъемные для одного спина Человеческой силы. 
 
Увы, но так называемое "Классическое искусство"  - на сегодня совершенно расклеилось: так же - как выродились и сами "господа", избравшие свою энергию из народа.

Ведь, от песни и пляски они нас начисто-отлучили: чтобы мы платили за музыку, а не сами себе на кухне попевали.
Вот - и нет народного творчества, и неоткуда больше черпать "нефть" современным композиторам.

...Но уже вянут, на наших с вами глазах, и сами семенные помидоры Господни.