жара, глава 4

Галина Бадалова
#не_хочешь_зла….

 Молодая, похорошевшая приятельница , конечно, все поняла, кто был причиной всей этой кутерьмы.

- твоих рук дело? И зачем? Дался тебе этот мальчишка. Девчонки попали, нервы потрепали им. - отчитывала она Дашу.

- Да ,прям глупость сморозила. Я уж тайно девчонкам подарки сделала. Одной отца вылечила, а то он лежал, а она мучилась с ним. А другой скинула десяток годочков, а то та хотела оперироваться у пластического хирурга, ну вот сэкономила ей немного денег. - оправдывалась Даша.

Приятельница посмотрела на нее с укоризной. В ее теперешних ярко-голубых глазах вспыхнул недобрый огонек.

- И ты думаешь, что тебя поставят в угол и станут молиться?

Даша не ожидала такого негатива со стороны похорошевшей подруги.

- А что не так? - отчаянно взмолилась Даша.

- а то , что папаша этот , лежачий, гад редкостный, никогда не занимался дочерью, шлялся всю жизнь, а помирать к ней  приехал, потому что  доля у него в квартире. А теперь благодаря тебе, он может еще жениться надумает и квартиру начнет разменивать.
А та которая хотела операции делать, так она мужу сказала один ценник, а собиралась сделать самую малость, он бы не стал чеки с нее требовать, а разницу  сыну хотела отдать, у него проблемы, а муж не отец ему.  А теперь у него глаза то есть. На что деньги давать?  итак красивая, - выпалила приятельница, и осуждающе посмотрела на Дашу.

- ну с тобой хоть все в порядке? - осторожно спросила чудотворица.

- ну то что я стала молодой и здоровой, спасибо тебе, - сделав паузу подруга продолжила, - а вот с личным счастьем полный провал. Я не  хочу иметь отношений со своим старым импотентом. На меня молодые смотрят, а он как страж, ревностью задушил. А мне противно с ним ложиться в постель. Мне страшно, что из-за этого отвращения я лишусь всего того, что наживала всю жизнь, а с нуля начинать  в моем возрасте глупо. -  выпалила , ставшая  молодой красоткой, обиженная приятельница.

 - Синяя, может ей мужа тоже омолодить? ну что бы у них гармония стала, - предложила сердобольная Даша.

- Ну тогда точно разведутся!





Вот воистину : не хочешь зла — не делай добра!