Жара, глава 3

Галина Бадалова
работа


Дарья  имея сердобольный характер, все  хотела кого-то исцелить, или омолодить, сделать мир лучше.  Но,  помня свой первый опыт, без согласия людей она уже боялась это делать. А спросить напрямую не решалась, а  то подумают , что дура. Наверное надо создать секту, объявить себя богом, как ни странно, но там уже вопросов не задают и верят во все что угодно.




Но пока Даша не создала свой клан, ей приходилось ходить на работу. Она конечно думала о том, что могла бы беспрепятственно ограбить банк, например. Но… воспитание, моральные устои брали верх. Не укради, не убий.


А работала  она в доме ребенка, где много маленьких деток с отклонениями и заболеваниями, вот кому она могла помочь точно безо всяких препятствий, потому что были они  сироты при живых родителях.
Жил там один мальчик, кому Даша помогла бы в первую очередь. У него был какой-то хромосомный синдром: деформированная голова, сросшиеся пальцы, но это   такой умный, спокойный ребенок.   Персонал   к нему привязался:  медсестры и врачи  лечили, воспитатели развивали . Очень хотелось, что бы он адаптировался в мире, но с такой внешностью… хоть и было сделано немало, но полностью исправить это невозможно.
 
ночью,  когда все спали, Даша проникла в другую группу, залетела облачком в спальню, и Синяя перебрала мальчика  заново, исправив сломанный ген. Потом с чувством исполненного долга  даже поспала пару часов, сном святого.

Что творилось утром, передать невозможно словами. Все бегали в шоке, девчонки в группе плакали, давали показания прокурорам и следователям. Возбуждалось дело  о пропаже ребенка.  по количеству все сходилось, но это чудесное исцеление полностью изменило внешность, теперь надо доказывать, что это действительно тот самый мальчик, а не подмененный, а если  не так, то куда дели больного, и откуда взялся здоровый.  Вызвали родителей мальчика, уверяли, что все анализы ДНК сделают за счет учреждения, конечно, в медицинской практике такого никогда не было, но ваш малыш чудесно излечился от генного заболевания, наверное это осложнение от гриппа.

И что самое удивительное, родители скандалили, ругались и требовали вернуть им их больного сына, хотя именно  по причине аномалии оставили его тут, успокоив свою совесть  и окружающих тем, что мальчику нужен только уход. И тоже , кстати, ругались тогда, когда отказывались от  вместо долгожданного, с трудом зачатого при помощи ЭКО  в 50 лет чада, получив неизлечимо больного ребенка,  обвиняя врачей в подмене, во врачебной ошибке при родах, во время ультразвуковой диагностики, и во всех остальных смертных грехах. Казалось бы, возрадуйтесь, и получите здорового! Но  родителям было важно, что про них подумают, если они вдруг приведут домой абсолютно здорового ребенка, после того, как 4 года держали его в приюте. Потому что они , оказывается, занимают высоки ответственные руководящие посты в государственных органах и очень дорожат своей карьерой,  а это было бы, как самим на себя подкинуть врагам компромат.  Поэтому для них было  бы лучше, если бы мальчик оставался инвалидом, и никаких не согласованных чудес.


 Бюрократия вечна!  вот как заявлено, согласно международной классификации болезней, так и должно быть.  А если вдруг случилось сверхъестественное, то это ошибки, халатность врачей, лаборантов, преступный сговор, и все это  подлежит расследованиям и наказаниям.

Вот закрутила, так закрутила… досталось всем. Главное , конечно, что ребенок здоров, но чудотворствовать в казенных учреждениях  не стоит: слишком много  непричастных людей страдает.