Только раз бывает такое

Виктор Сотников
В глазах твоих любовь я вижу
Лучится свет  твоей души...
Мы как-то стали роднее и ближе
Нам больше не зачем спешить
Ты смотришь на меня украдкой
Не боясь, уже меня потерять
Пускай не всё у нас так гладко
Но нам от счастья хочется летать...
 

Такой красавицы в мире нет
Всю землю обойди по кругу
Такие рождаются в сто лет
Спускается с небес такое чудо...
Таких как ты на свете нет
Любовь цветами не измерить
И среди земных сует
Ко мне ты постучалась двери
 

Господь дал мне тебя в награду
Лишь в снах о встрече мечтали мы...
Теперь со мною ты,сидишь рядом
Я касаюсь трепетно твоей руки..
И летним  утром, на рассвете
Спешу тебя нежно приласкать
Пускай так мимолётны встречи наши -
Я безумно по тебе буду  скучать....               
               
               Июнь 2018г.