Блин, с чем же съесть?

Ефимия Кошкина
     Испекли на масленичной неделе блинчики. Тоненькие, румяные, маслянистые, пышущие жаром лежат они, одной стопкой, на широкой тарелке и мечтают. Мечтают и подтрунивают друг на дружку – чем их намажут, с чем их съедят.

- Со сметанкой! Меня, точно съедят со сметанкой. – услышали остальные, из нажаренной «толпы».

- А меня, с джемом. С клубничным. Ну или, с яблочным... -  ещё один заговорил, о своих вкусах.

- А меня, с икрой съедят. С зернистой, душистой, малосолёной... – снова услышали все.

- А я, с картошкой люблю. Мягким пюре по мне размажут вилочкой, скатают в рулончик. Так приятно, нежно...

- А мне, сгущённого молока достаточно. – прервал, любителя картошки, кто-то ещё. – Обмакнут в сладкое так, что всё вокруг сладким становится.

- А я, с яичком люблю. Всмятку его сварят,  вилочкой белок с желтком смешают, маслица сливочного добавят, посолят и в эту вкуснятину...

- И чего в этом вкусного? – возмутился ещё кто-то из «толпы» – Вот селёдочку жирненькую, или сёмгу красненькую, это я понимаю.

- А меня, с хреном, или с горчицей! – услышали остальные, что разом все вспотели и поморщились. – Я, вообще ни с чем не люблю. И хватит тут мучить присутствующих. 

- Нет, вкуснее всего с варением вишнёвым, к примеру, ну или, со сливовым. Можно с персиковым... – пытался кто-то выдавить слюнки у остальных.

- Косточкой не подавись! – выкрикнуло горчично - хреновое потерянное самообладание.

- А я с йогуртом люблю, любым... – поспешил присоединиться, к другим мечтаниям, только что упавший на общую стопку разгорячённый, очередной блинчик. – Холодненький, можно с фруктами, с печеньками...

- А мне, с творогом хочется. Положат его на тебя, как белым снежком укроют. Он тебя, и освежает, и наслаждает, и насыщает, и обогащает... 

Пока блинчики витали в своих вкусовых грёзах, тешили себя не самыми недосягаемыми желаниями, освободившаяся рука взяла верхний блинчик и макнула его в блюдце с мёдом. А в остальные, завернули провернутое в мясорубке мясное ассорти с тушёной капустой и яичком.
«Хоть одному, досталась сладкая история» – думали блинчики, замерзая в морозилке.