Я поправилась

Елена Крючкова 2
          Поправилась в смысле набрала лишний вес. Теперь надо меньше есть и не жирное, не жареное, не калорийное, не сладкое, не мучное, в общем не знаю чем и питаться. А может ну их ограничения, всё равно меня никто кроме родственников не видит. Ну нельзя же так опускаться, на людях всё равно показываться придёться. Хорошо бы для начала не переедать и уменьшить порции еды.
           Когда то мой вес был 55 кг в среднем возрасте, теперь с гормональным лекарством мне не сбросить, лишь бы не набирать. Я же почти без движения, хожу немного только по квартире и только. Ленюсь конечно, могла бы по лестнице ходить тренироваться.
           Главное, конечно, было бы здоровье, так что за своим весом надо следить. Вот сейчас прямо и начну, а не с завтрашнего дня. Физические упражнения буду делать каждый день теперь.