Хочу КМС. 1 часть

Георгий Зобач
1 часть

В кабине лифта стояли двое: молодая девушка и мужчина почтенного возраста. Со стороны было понятно, что они хорошо знают друг друга и, как говорится, едут в одну сторону.

Девушка смотрелась в зеркало и громко шептала: «я мастер, я мастер». Мужчина улыбался, глядя на милые выходки его спутницы. Со стороны было непонятно, кто больше был доволен сегодняшним днем.

**

…Все любят рассказы с хорошим концом. Становится легче на душе, когда в финале торжествует всепобеждающая, искренняя радость, торжествует по справедливости.

Радость спортивной победы, мгновенная, я бы сказал, как мощный взрыв или сверкающий путь падающей звезды! Вытесняя усталость, она переполняет торжеством победителя. Утихает радость победы быстро. Первые часы или даже дни кажется, что она будет присутствовать в душе победителя вечно. Но, как известно, ничего вечного не бывает. И торжество победы проходит и заканчивается полностью после первых тяжелых тренировок. Именно тяжелые тренировки дают импульс к новым целям, заглушая прошлые уже победы.

И, чтобы не терзать и не устраивать никаких интриг, я начал с прекрасного победного конца.

**

Далее я хочу высказать мысль, возможно самую важную в этом небольшом рассказе. Никому не дано по первым физическим показателям определить, каким спортсмен станет в будущем. Нельзя ставить штампы и прогнозировать способности спортсмена, не зная его характер и трудоспособность. В определенном смысле это даже преступно.

Надеюсь мой рассказ не потревожит спортивные раны моих хороших друзей спортсменов.

Все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.

***

Мимо этого здания Кира уже полгода проходила в институт и обратно. И сейчас она была удивлена, что ей надо именно туда за своей целью. Знакомый ей подсказал, что тут она может чего-то добиться существенного.

Почему именно сюда, а не в какой-то фитнес-центр, где работают раскрученные и именитые тренеры? Может знакомый просто прикололся над ее очередной бесбашенной целью.

Но цель поставлена и надо к ней идти. Если там не то, что ей надо, она продолжит искать.

Войдя смело в здание досугового центра молодежи, она спросила вахтершу, как пройти в тренажерный зал.

Та посмотрела на нее с ног до головы, оценивающим взглядом и после полуминутного молчания ответила, уже не отводя взгляд от шумевшей малышни в углу:

— Милочка, вход со двора. Спустишься в подвал и постучи в дверь. Тебе откроют, если кто-то там тренируется.

Кира поблагодарила вахтершу и направилась к своей цели. Спускаясь в подвал, она стала еще больше сомневаться туда ли ей надо. Дверь ей открыл молодой пацан и удивленно на нее уставился.

— Мне нужен Геннадий Германович Чуб! – Пацан повернул голову в зал и кому-то громко крикнул – Мастер жив?
— Кому он нужен?
— Мадмазель его хотят!
— Пусть проходит, разбудим – второй голос был более взрослым.

Кире разрешили войти в зал. Такое убранство спортивного зала можно было увидеть в боевиках 80-90х годов. Проходя между штанг и каких-то стоек, она впадала в уныние. Но это оказалось еще не последняя капля ее отчаяния.

Мужчина, за которым она шла, открыл дверь и вошел в другое помещение. Кира стояла и ждала, только чего ждала она уже не знала.

Войдите! – услышала Кира и несмело вошла.

На затрапезном кожаном диване лежал кто-то, которого тормошил ее провожатый и приговаривал ему:
— Геннадий Германович, Геннадий Германович! К Вам пришли! – никаких признаков жизни горизонтальное тело не выдавало.
— Девушка, может Вы завтра зайдете?
— Девушка!?, — промолвил лежавший и стал медленно приподниматься. – Что Вам надо? – уже сидя разговаривал тот, к кому, вероятно, она шла за своей целью.
— Я хочу КМСа.
— Кого хочешь?
— КМС! Поможете мне?
— Я не торгую ничем, — и тело разговаривающего с девушкой мужчины стало валиться в горизонтальное положение.
— Я хорошо заплачу, если Вы поможете мне. Будете меня тренировать, понятно? – Сбивчиво проговорила Кира. – По пауэрлифтингу, — добавила уже тише, переминаясь с ноги на ногу.
— Понял. Десять тысяч в месяц.
— Хорошо! – Кира достала деньги положила на тумбочку. – Когда приходить?
— Завтра.
— В котором часу?
— Как удобно, я останусь здесь.- До свидания!

Только на улице Кира пришла в себя. Вид маленькой каморки, пьяного тренера и непонятный разговор, все это говорило ей о том, что она просто потеряла десять тысяч.

Продолжените следует.
Произведение можно прочитать на zgg . su