У меня есть крылья! Фразы Фриды Кало

Синильга-Лариса Владыко
     Ноги? Зачем мне они, если у меня есть крылья, чтобы летать.

     Я родилась с революцией. Давайте смотреть правде в глаза. Именно в этом огне я родилась, готовой к натиску восстания до момента, когда я увижу этот день. День был знойный. Это он поджег меня на всю оставшуюся жизнь.

     Иногда я предпочитаю разговаривать с рабочими и каменщиками, чем с теми глупыми людьми, которые называют себя культурными людьми.

     Раньше я думала, что я самый странный человек на планете, но потом я поняла, что в мире много людей, поэтому должен быть кто-то вроде меня, который чувствовал бы себя странным и ущербным, как и я. Раньше я представляла эту женщину и думала, что она тоже будет думать обо мне. Что ж, я надеюсь, что, если вы и читаете это, вы знаете, что да, это правда, я здесь и я такая же странная, как и вы.

     Я пыталась утопить свои печали, но эти ублюдки научились плавать.

     Я рисую цветы, чтобы они не погибли.

     Это был одинокий цветок, радостная бабочка, которую вы там приземлили; позже позвала пыльца другого, более ароматного цветка, и бабочка полетела.

     Человек – хозяин своей судьбы, и его судьба – земля, и он сам разрушает ее, пока у него не останется судьбы.

      Кто бы сказал, что пятна живут и помогают жить? Чернила, кровь, запах… Что бы я делала без абсурда и мимолетного?

      Не позволяйте дереву, на котором вы являетесь солнцем, жаждать.

      Ограждать собственное страдание – значит быть съеденным изнутри.

      Если вы ведете себя так, будто знаете, что делаете, вы можете делать все, что захотите.

      Нет ничего ценнее смеха. Нужны силы, чтобы смеяться и отказываться от себя, чтобы быть легким. Трагедия самая смешная.

     Я верю, что постепенно я смогу решить свои проблемы и выжить.

     Если бы я могла дать вам что-то в жизни, я бы хотела дать вам возможность увидеть себя моими глазами.... Только тогда ты поймешь, насколько ты особенный для меня.

     И вы хорошо знаете, что сексуальная привлекательность женщин заканчивается полетом, и тогда у них не остается ничего, кроме того, что у них в голове, чтобы защитить себя в этой грязной адской жизни.

     Пишу автопортреты, потому что в избытке одинока. Я рисую себя, потому что я лучше всех знаю это.

     Возможно, они ожидают услышать от меня причитания о том, «как сильно человек страдает», живя с таким человеком, как Диего. Но я не думаю, что берега реки страдают от того, что она течет.

     Где не можешь любить, не откладывай.

     Почему я называю его своим Диего? Это никогда не было и не будет моим. Он принадлежит только себе...

     Так много всего, что я могу тебе сказать, и так мало из моих уст. Тебе следует научиться читать по моим глазам, когда я смотрю на тебя.
 
     В конце концов, у нас может уйти намного больше времени, чем мы думаем.

     Самое могущественное искусство в жизни – превратить боль в лечебный талисман, возродившуюся бабочку, цветущую в фестивале красок.

     Каждый тик – это секунда жизни, которая проходит, убегает и не повторяется.

     Ожидание с сохраненной болью, сломанным позвоночником и безмерным взглядом. Не идя по обширной тропе, двигаясь своей жизнью в окружении стали.

     Я пью, чтобы забыть, но теперь… не помню, что.

     Я пережила два серьезных несчастных случая в своей жизни: в одном автобус сбил меня с ног, во втором – Диего. Диего был явно худшим.

     Найдите любовника, который смотрит на вас, как на торт из бурбона.

     Вы умеете составлять глаголы? Я хочу сказать вам одно: я люблю вас, поэтому мои крылья безмерно расправлены, чтобы любить вас без меры... мы из одной материи, из одной волны...

     Как всегда, когда я ухожу от тебя, я забираю в себя твой мир и твою жизнь, и именно так я могу продержаться дольше.

     Я не больна. Я в руинах. Но я счастлива жизнью, пока умею рисовать.

     Доктор, если вы дадите мне эту текилу, я обещаю не пить на похоронах.

     Я надеюсь, что отъезд будет счастливым, и я надеюсь, что никогда не вернусь.

     Кто дал вам абсолютную правду? Нет ничего абсолютного, все меняется, все движется, все революционизируется, все летает и уходит.

     Я никогда не рисую сны или кошмары. Я рисую свою реальность.

     Красота и уродство – это мираж, потому что другие видят наш интерьер.

     Нет ничего прекраснее смеха.

     Некоторые рождаются со звездами, а другие – звездами, и даже если вы не хотите в это верить, я одна из этих самых звезд.

     Никогда в жизни я не забуду твоего присутствия. Ты приветствовал меня разбитой и вернул меня целой, целой.

     Вы заслуживаете лучших из лучших, потому что вы один из тех немногих людей, которые в этом несчастном мире по-прежнему честны с собой, и это единственное, что действительно имеет значение.

     Боль, удовольствие и смерть – не более чем процесс существования. Революционная борьба в этом процессе – это открытая дверь для разведки.

     Сюрреализм – это волшебный сюрприз – найти льва в чулане, где вы обязательно найдете рубашки.

     Нет места печальнее пустой кровати.

     Если вы хотите, чтобы я была в вашей жизни, вы меня туда поместите. Я не должна бороться за позицию.

     Я, полюбившая твои крылья, никогда не захочу их резать.

     Самая важная часть тела – это мозг. Мне нравятся мои брови и глаза на лице. Больше мне ничего не нравится. Моя голова слишком мала. Моя грудь и гениталии обычные. Из противоположного пола у меня есть усы и вообще лицо.

     Я не хочу любви разорванной и разделенной пополам. Я так много боролась и страдала, что заслуживаю чего-то цельного, сильного, нерушимого.

     Какой у меня путь? Ждать? Забыть тебя? Делать то, что ты делаешь, обниматься с одним и с другим, сегодня спать с кем-то, а завтра с другим? Нет!

     Вы видите, что у меня нет ни языка Сервантеса, ни способностей, ни поэтического или описательного гения, но вы – топор, чтобы понять мой расслабленный язык.

     Из самого злого года рождается самый прекрасный день.

     Дерево надежды, стой прямо!

                P. S. Материалы взяты из интернета:
     1. Фразы, никогда не потеряющие актуальность, женщины-легенды и художницы от бога Магдалены Кармен Фриды Кало Кальдерон (6 июля 1907-13 июля 1954 года).
     2. Коллаж: картина Фриды Кало и фото Фриды и Диего, которого все, но только не она, называли – «слон, раздавивший сердце голубки».
                23. 02. 2023 год.

                По ссылке начало: "Дерево надежды Фриды Кало стоит прямо!" http://proza.ru/2016/02/04/1520