Ирэн и Анатоль. глава. 58 ч 2. Дорога

Кравченко Ирина
Проснись любимая. Пора, нам
ехать дальше. Пока не очень,
жарко! И нас уже карета, ждёт!
А разве, мы ещё, не дома?
Ой мне, вчера так плохо было,
я ничего не помню!
 
Прости. Вчера мы заблудились,
и видимо, свернули не на ту дорогу..
Ну а сейчас, мы где? У друга!
Пошли, позавтракаем, и в путь!
Ну как, Графиня, вам сегодня лучше?
Да. Алексей, благодарю!

Позвольте, но откуда я вас знаю!?
Нет. Ирэн, вы явно, обознались.
Но быть может, на балу? Не Князь,
я, и не Граф! А лишь простой помещик.
Нам не по чину, ездить по балам!
Поехали, я вам короткую, дорогу
покажу. И к вечеру, уж будете вы,
дома!

Странно! Что? А ты ему, куда мы,
едем, говорил? Да я сейчас не помню.
Ну может и сказал. И что ж, такого?
Но я уверена, что где-то, видела, его!
Ирэн, ну где, могла его, ты видеть?
Ты просто обозналась. Дорогая! Ну
может быть...