Три Вида Сна. Поэма

Лариса Мешкат
Каждый из вас, из Живущих Людей   
И всех, Проживших до Нынешних Дней,
Хотя Треть всей Жизни провёл в Своих Снах,
О Разновидностях Сна мало знал.

Я, Бог-Создатель, заполню Пробел,
Что Человек получить не сумел
Ни из Трактатов Религий и Книг,
Ни из Речей, кто вам есть Духовник,

Ни от Врачей и Учёных Мужей,
Ни от Гадалок и Ведьм-Ворожей
И ни от Магов всех их Степеней. -   
Все они спят, но Нет Знаний о Сне.

Каждый, из Созданных Мной, Индивид,
Кто Кожей, Шерстью, Пером ли покрыт,
Жизни своей Предначертанный Срок
Без Сна и Отдыха в нём жить б не смог.

Ведь Организм, что вам дан Богом, Мной,
(Как и Любой Механизм Неживой)
Вечно работать не может, не взяв
Время на Отдых, чтоб Сбоя не знав,

Смог бы, Отпущенный Мной, Срок прожить
И чтоб его не пришлось хоронить
Раньше той Даты, что Я Предписал. -   
И Отпуск Рабочий не зря ж Я вам дал!


Все Люди и Звери, и Птицы, что есть,
Помимо того, что должны пить и есть,
Должны иметь Отдых в их Снах по Ночам,
Когда Мозг Часть Функций их Тел отключал

И тем Сберегал Организма Износ
И Времени раньше Себя в Смерть не снёс,
Не выполнив План, Предначертанный Мной,
Для Каждого вас, кому дал жить с Землёй.

Но лишь для Людей есть Различие в Снах.
И лишь для Людей есть Три Вида их Сна. -
В Энергии Душ Человека лежит
Различие в Росте и Жизни Лимит.


Первый Вид Сна у Людей - Сон Ночной.
Лишь в нём Сновиденья приходят порой.
Лишь в нём - Полноценный для Тела Покой.
И только лишь с ним Сбережение той

Энергии Света, что в ваших Телах   
Вмещённой в Объём, по Размеру с Кулак
Руки Человека, достигшего свой
Период Взросленья для Нации той.

Энергии Света Прозрачный Объём
С Энергией Газа от Солнца, что в нём,
Я, Бог-Всесоздатель, "Душою" назвал.
Лишь только при ней Жив, кому Я жить дал.

Энергию в вас Сон Ночной бережёт.
Он Телу Покой и вам Отдых даёт.
Он Всем Существам Крайне Необходим.
Он есть, Мною Данный, для Жизни Режим.

Но и Дневной Сон, когда Нужда в нём,
Даёт Телу Отдых от Трудных Дел в том
Рабочем Недели Дне иль в Выходном.
Сон же Ночной - Режим Главный при том.


Вторым из Трёх Видов Сна в Расе Людей
Стал Сон Летаргический - Редкость Всех Дней.
Тот Сон - Тяжелейшая Тела Болезнь:
При нём Жизни нет, хотя в Теле Жизнь есть.

В том Сне Сновидений не может быть, - нет.
Ведь тот - Сбой в Программе Компьютера След.
Компьютер есть Мозг в Головах всех Существ.
Лишь он Активирует Функций Процесс.

Не все из Людей выживают при нём,   
При Сне Летаргическом, ведь Тело в том
Зависимо Полностью в Помощи тех,
Кто взял на себя Труд с Надеждой в Успех

На Срок Излеченья Больного от Сна,
Хоть Без Результата в Леченьи она, -   
Та с Повреждением Мозга Болезнь.
С Обществом тем Связи нет, в ком та есть.


Третий Вид Сна с Русских Сказок знаком.
В них их Герой спит, уснув Мёртвым Сном
И, пробудившись от Мёртвого Сна,
Вновь Жив, Здоров тот Герой: он ль, она.   

Многие думают: "В Сказках лишь он, -
Кем-то Придуманный Мёртвый тот Сон.
В Жизни Реальной такого Сна нет!
Мёртвого Сна быть не может! То - Бред!".

Я, Бог-Создатель, Кто Всё, Всех создал,
Знать вам о Мёртвом Сне в Сказках тех дал.
Мёртвый Сон - Есть! И даётся он Мной
Тем, кто Особо Любимый есть Мой,
 
Но и кто Просьбу свою лишь ко Мне,
Богу-Отцу, шлёт, чтоб Смерть дал во Сне,
В Час, когда Смерти настанет Черёд,
Чтобы не чувствовал тот Свой Уход.

Мой Мёртвый Сон - Удивительный Сон!
Те, кто был Ранен и в том Сне Спасён,
Рады, что Боли не знали Лихой,
Мной Погружённым став в Мёртвый Сон Мой.

И, пробудившись от Мёртвого Сна,
Те, хоть их Рана на Теле Больна,
Чувствуют Лучше Себя после Сна,
Будто с Плечей Груз смахнула Волна.

Нет Звуков, Мыслей в том Сне Никаких,
Нет Сновидений и Чувств всех от них,
Нет в нём ни Страхов, Волнений, Тревог.
Тот Сон хотел б, кто с Бессонницей лёг.

Всё в этом Сне для Живых хорошо
Тем, кому Смерти Час не подошёл.
Однако, в том Сне есть Условье Одно:
Больше Пяти Минут спать не дано

Ни Одному вам из Расы из Всей! -
Более Длинный Сон - лишь для Людей,
Кто умирает с Болезнью своей
И Страх пред Смертью имеет он в ней.

Мой Мёртвый Сон есть Подарок тем Мой,
Кто Мной Любим и кто с Просьбой Любой
Только ко Мне, ко Творцу, обращён, -
Не к "Понятым", кто Числом в Миллион,

И не к Десяткам Лже-Бога-Сынов,
И не к Пророкам-Лжецам, как Иов. -
Те ль - Чудотворцы, как Я, Творец, есть?
Тем ли События с Просьбами сплесть?

Тем ли им знать, кто Мой Истинный Сын?
Я ль, Царь, дал Сыну в Рожденьи Овин?
Я иль Мой Сын в Двери ваши стучим?
Я ли позволю, чтоб Сын Мой вскочил

На Мула-Осла, чтоб с ним в Город вьезжать?
И дам ль Моим Детям в Раю проживать,
Что Я для Отдыха Душ Предписал? -
Я, Бог, и Сын Мой вам Ровней ли стал?! 

Нет Мне всех тех, кто просил не Меня
И кто Мне, Богу-Творцу, изменял,
Ни Один Храм не взведя в Мою Честь! -
Тем ли Мой Сон Мёртвый в Смерти иметь?!


Три Вида Сна Я, Господь, дал вам знать.
В тех Сон Ночной есть для всех - Благодать.
Сон Летаргический в Смерть поменял.
Мёртвый же Сон Я Мне Верным отдал.