О Загробных Краях, про Жизнь Вечную. Поэма

Лариса Мешкат
Когда слышу Людей Размышления
С Утвержденьем про Жизнь вне Земли
После их Окончания Времени, -
Срока Жизни, когда Жизнь прошли,

Мне смешны их Надежды и Мнения,
Что Религией их им даны
В тех Рассказах и в тех Уверениях,
Что несут Бога-Службы Чины.

В их Речах нет ни Правды, ни Истины, -
Тем самим бы о Боге бы знать! -
Чтоб в Народ не нести Древних Письменных
Сочинений и Мозг засорять.

Про Загробную Жизнь и Жизнь Вечную
В Царстве Божием и у Меня,
Про Планету за Трассою Млечною,
Что возьмёт жить ушедших Землян.

Про Жизнь Душ в Бесконечных Скитаниях
Иль про в Космосе Душ всех Приют,
Про Полёты Души и Сверхдальние,
О Телах, что в них Души возьмут.

Но и так ж о Всех Враз Воскресении
Тех Людей, кто уж жил на Земле.
О Моём Людям, вам, Всепрощении,
О Созданьи и Смерти в Золе.

И о Жизни в Раю, Птицах с Садом их,
Где со Мной, Богом, Ангелов Дом.
И про Ад, и Котлы с Серой, с Смрадом с них,
Что в Аду Сатана - Управдом.

Небылиц и Нелепиц - немерено
Слышал Я, но и слышу сейчас.
Потому и пишу вам Намеренно,
Чтоб развеять Мечты ваши враз.
 

Нет в "Загробных Краях" Людям Племени,
С кем вы жили Плечами к Плечу!
Нет вам Жизни и нет уж вам Времени,
Когда Душу от вас отключу!

Нет вам Встреч ни со Сталиным, с Лениным.
Ни с Ньютоном, ни с Экзюпери.
Не услышать Стихов от Есенина
Всем, кто Мной был отозван с Земли.

И Земля вам лишь с "Видом на Жительство"
Мной на Срок вашей Жизни дана.
Не бессмертно и "Мира Правительство". -
Смерть и им с Истребленьем дана.

Никому нет к Земле Возвращения,
Как и нет Вечной Жизни для Душ!
Нет и в Космосе вам Воплощения
Никому, - будь вы Дама иль Муж.

Нет вам Жизни, где Царство Небесное! -
Я для Жизни лишь Землю вам дал.
Нет в Вселенной всей Места чудеснее,
Чем Земля! - Раритет! - Кто то знал?

Но то ль, - должное ль, - к ней Отношение
Вас, Людей, кому жить с Землёй дал, -
На Моём Наилучшем Творении,
Что Миллиарды Лет Я создавал?!

Всю изрыли Тоннелями, Шахтами,
Добывая Ресурсы для вас.
С Сотен Тысяч!!!, Трёхсменными Вахтами
Вы из Скважин берёте Нефть, Газ.

Из Карьеров, из Шахт Внутрь Прорубленных,
С Рудников взяв Ресурсы Земли,
Сколько Мест стали вами погублены,
Где Миллиарды Людей жить б могли.

От Прорытых Убежищ Лиц "Значимых",
И от Сотни в Земле Городов,
От Военных Складов, в Недрах Прячимых,
От Метро, в них Путей Поездов,

Стала Необратимо Разрушена
Внутри Сферы вся Водная Сеть,
Что Единой Системой с Наружными
Водяными Объёмами есть.

От такого Сетей Разрушения
Внутрипочвенных Водных Путей
Стал Нарушен Режим Обращения
Всей Воды, - на Земле и над ней.

Нарушенье Воды Обращения
Повлекло за собою все те
Климатические Изменения,
Что теперь на Земле стали с тем.

Как Червями изъедено Яблоко,
Что тех Вкусом своим привлекло,
Так Земля, как то Сладкое Яблоко,
Стало Жадных к Добыче Волков

Из Людей в Человечьем Обличии
И на Вид ведь Приличных Людей,
Но Презревших Закон и Приличия,
Став Ворами Земли, Вредом ей.

То по Воле Волков, с их Решения,
С их Желания лучше Всех жить,
На Земле те пошли Изменения,
С чем самой Стае Волчьей не жить.

Те Виновны в Земли Разрушении.
Их Вина за Порыв Водных Жил.
Те в Ответе за все Наводнения,
Что Народ Государств пережил.

Тех Вина в Изменении Климата.
И по их же Вине Расе Смерть
От Полей, где Водою в них вымыта,
Та Культура, что всем дала б есть.
 
Кто из вас, из Людей, мог бы знать о том,
Что пред тем, как дать жить на Земле,
Климат ей, что для вас есть Планета-Дом,
Подбирал Я Пятьсот Тысяч Лет?!

И как, Люди, вам Это суметь понять:
Не Способны вы Расою всей,
На Земле Прежний Климат вернуть и жить стать,
Пережив Лихолетья всех Дней.

Нет вам больше и Климата Прежнего,
К чему Каждый из вас привыкал.
И нет к вам Отношения Нежного
От Земли, чего Каждый б желал.

Получайте Ответ за Бездушие
И за Вред, что Земле причинял
Человек-Волк, Закон Мой нарушивший,
И кто Землю и Бога предал!

Поздно слать ваши Мне Покаяния!
О Спасении поздно просить!
Нет вам Жизни в Моём Мироздании! -
Я Атлантам с Землёй дам вновь жить.