Я не дам Расе жить. Поэма

Лариса Мешкат
Мне ли с Расой дать жить
На Земле средь Людей
Тем, кто стал Паразитом и Гадом,
Кто Народ готов сбыть,
Дав Земле Рой Смертей
От Убийц-Палачей их Плеяды.

Мне ль вам, Люди, дать жить,
Когда Семьи не чтут,
В них Потомства, Детей не желают,
Когда Связь РодОв Нить
Разрывают и жгут,
Своих Предков всех тем предавая.

Я, Бог, дам ль дальше жить,
Когда Старых, Больных
В Пансион иль в Приют отправляют,
Не дав в Доме им быть,
Что по Праву есть их,
Но те Детям своим в нём мешают.

Можно ль той Расе жить,
Когда Мать Плод рожав,
До РодОв уж Ненужным считает,
Не желая кормить,
Груди ПрОстынью сжав,
И в Роддоме его оставляет?

Я, Господь, дам ли жить,
Где Младенцев их Мать
После Родов Детей убивает
Иль, позволив им жить,
Их Живыми продать
За Оплату в Валюте решает.

Дам ль с Землёй Моей жить,
Если Мать, Трёх родив,
Умертвив после Родов Младенцев,
Под Цветы посадить
Умудрялась, тем сбыв
Их из Мыслей своих и из Сердца.
 
Мне ли дать Расе жить,
Где Дитя своё Мать
Оправляет в Контейнер Роддома
Иль, не дав Плоду жить,
Чтоб не стал ей мешать,
Сдаёт в Мусорный Бак возле Дома.

Мне ль дать вам, Люди, жить,
Когда вашей Едой
Стали Части Людских Тел Младенцев,
Когда в Моде вам, с той
Трендом - с Кожи Людской
Стал Костюм на Живых Отщепенцах.

Дам ли вам, Я, Господь,
Делать Дырки в Боку
У Коров, чтоб Открытыми стали,
Чтоб в Живущую Плоть
Рациона Муку
Вы при Надобности добавляли.

Дам ли Я, Бог, Свет Мой,
Воздух, Воду, Нефть, Газ,
Что дал вам, чтоб в Комфорте жить стали,
Той Верхушке Гнилой
Продавать, чтоб те враз
Олигархами в Власть вырастали.

Дам ли дальше, Я Бог,
Духовенству стать жить,
Кто Мне, Богу, служить перестали,
Кто Позором стать смог,
Педофилами быть:
Двести Тысяч !!! Детей оскверняли.

Дам ли Я США Войной
Третьей, Всемировой
Уничтожить Мою, Бога, Землю?
Нет! - Тех смою Волной,
Сбрею Пламя Стеной,
Истреблю то Зловредное Племя.

Нет вам, Расе Второй,
Долгой Жизни с Землёй!
Не нужна Мне Прогнившая Раса!
Всех избуду долой,
Всё смешаю с Золой,
Нет Спасенья и "Высшему Классу"!

С Сыном Первым Моим,
Кто был, есть, Мной любим,
(Не Иисус, кого Богом вы звали!) -
Мы с Рождения с ним
За Дом-Землю стоим.
Прародитель он ваш. - Ноя знали?

Нам с ним Климат менять.
Дыры в Сфере латать.
В Водоёмах почистить их Днища.
Русла Рек Прежних дать,
Воду в них поменять,
Атмосферу Земли сделав чище.

Мы посадим Леса,
Переплавим Металл,
Что из всех Водоёмов избудем.
Я, Господь, с Детьми Сам,
Вновь отстрою Дом нам,
Но вас в Доме Моём уж не будет.

Вновь Атлантам с Землёй
Навсегда дам Я жить
И с Моими Детьми, и с Семьёю. -   
Люб им Мой Домострой.
Им со Мной, с Богом, быть, -
Не со США "Демократии Строем".