Зарисовка Ангел

Зоя Гарина
Послушайте! 

Послушайте!! 

Послушайте!!!

Все совсем не так как вы думаете. Все совсем не так как вы себе представляете. 

Не так. 

Не так.

Не так!

 Почему я это говорю? И почему я это говорю вам? Да не вам я это говорю, а себе, и ему, Ангелу, который до недавнего времени ходил за мной прозрачной тенью и вместо того, чтобы оберегать меня, все время подначивал:

- А давай пойдем туда...

- Куда туда?

- Ну, во-он туда!

- Зачем?

- Ну, посмотрим, походим, пофункционируем...

- Что? Пофункционируем???

- Ага.

И это "Ага" мой безалаберный Ангел говорил таким голоском, ну, ангельским же голоском, что я иду, смотрю и функционирую...

И что?

Ну, и ничего. Лажа выходила в большинстве случаев. Там, куда он мне указывал своим прозрачным крылом нас с ним никто не ждал. 

 

 

Если бы просто не ждали и не обращали внимания, то это еще полбеды. А то так и норовили надавать тумаков и прогнать взашей. Мы, как правило, сопротивлялись, но бывало, что приходилось спасаться бегством...

Бежим, бывало, бежим, оставляя на дороге перья ангельских крыльев и куски моей изодранной в клочья души.

А бывало, что и действительно ничего, в смысле, бывало интересно, даже увлекательно и захватывающе. И тогда мы с ним, мы - это я и Ангел, ага, ходим, смотрим, функционируем...

Ох, и бурная у нас жизнь была, я вам скажу. Такая бурная, что уже и сил не оставалось ни у него, ни у меня. 

А пространство-то уже вокруг нас возмущено, в спираль это пространство уже закручено, а мы в центре, и все крутится, вертится, крутится, вертится...

А потом как-то...

Вот чувствую ангел-то мой захворал. Молчит, никуда не зовет, смотрит своими печальными небесными глазами куда-то за горизонт, кутается в крылья, мерзнет видно...

Я пытаюсь его взбодрить, говорю:

- А давай пойдем туда...

- Куда туда? -спрашивает.

- Ну, во-он туда!

- Зачем?

- Ну, посмотрим, походим, пофункционируем...

- Что? Пофункционируем???

- Ага.

И это мое “ага” совсем неубедительное. Неубедительное настолько, что и ему и мне было понятно: не нужно никуда ходить, смотреть ничего не нужно и функционировать тоже ни к чему.

 

Послушайте! 

Послушайте. 

Послушайте...

Все совсем не так как вы думаете. Все совсем не так как вы себе представляете. 

Не так! 

Не так.

Не так...

Просто мы с ним, с Ангелом, перестали понимать друг от друга. Что поделать, так бывает...

Он сказал, что хочет свободы, что он устал от наших с ним приключений, что его не радуют наши победы, а наши поражения заставляют его страдать...

Страдать...

А Ангелы всегда должны радоваться, потому что если Ангел не радуется, то он становится бесполезным, как суетливый голубь, разве это правильно?

 Нет.

Вот и улетел, мой Ангел.

Куда?

Не-ет, не на небо. Он же мой Ангел. И пока я топаю по земле, он на небо не может улететь. Там его не примут. Не поймут. Скажут:  ”Иди, охраняй свой объект, Хранитель...”

Объект - это я.

Вот так вот.

Так что не на небе он. Может полетел к середине моря. Сидит там себе на волне катается, чаек кормит, смотрит, как солнце  встает из-за горизонта, встает и падает, встает и падает, встает и падает...

А я без него никуда не хожу, ничего не смотрю, нигде не функционирую...

Сижу у окна, бросаю крошки голубям и смотрю как солнце падает за крышу соседней пятиэтажки, падает и встает, падает и встает...

Пишу, то ли песни, то ли молитвы, пишу ему, Ангелу, пишу и пою...

Вдруг услышит...

Услышит и вернется...

И мы обнимемся и скажем друг другу в один голос:

- А давай пойдем туда...

- Куда туда?

- Ну, во-он туда! Посмотрим, походим, пофункционируем...

Вдруг...

Эй Ангел, слышишь? Пою тебе...

 

 

Знаешь

Я безутешно плачу

Все время вспоминаю 

Твоей улыбки свет

Мой Ангел

 

Знаешь

Со мной была удача

Но кто о том узнает?

Мой одинок рассвет

 

Я закрываю глаза

Я пустоту целую

В надежде зажечь небеса

Аллилуйя!

Аллилуйя 

Аллилуйя.

 

Знаешь,

Я научусь смеяться

Мне так легко представить

Твоей улыбки свет

Мой Ангел

 

Знаешь

В любви тебе признаться

И навсегда оставить 

В душе любви обет

 

Я закрываю глаза

Я пустоту целую

В надежде зажечь небеса

Аллилуйя!

Аллилуйя!

Аллилуйя!

 

Знаешь, перед последним шагом

Смогу я обернуться, 

Чтобы сказать привет 

Мой Ангел.

 

Знаешь

Мне ведь не много надо

В крылах твоих проснутся

Один раз в сотню лет

 

Я закрываю глаза

Я пустоту целую 

В надежде зажечь небеса

Аллилуйя!

Аллилуйя!

Аллилуйя!

 

Пою.. Как вы думаете, он вернется?