Как это было - о жизни и смерти

Сергей Философ
 Кто понял жизнь тот больше не спешит,
Смакует каждый миг и наблюдает,
Как спит ребёнок, молится старик,
Как дождь идёт и как снежинки тают.
В обыкновенном видит красоту,
В запутанном простейшее решенье,
Он знает, как осуществить мечту,
Он любит жизнь и верит в воскресенье,
Он понял то, что счастье не в деньгах,
И их количество от горя не спасет,
Но кто живёт с синицею в руках,
Свою жар-птицу точно не найдет
Кто понял жизнь, тот понял суть вещей,
Что совершенней жизни только смерть,
Что знать, не удивляясь, пострашней,
Чем что-нибудь не знать и не уметь.

Омар Хайям






  ..........
Ведь человек так мало успевает
И думает, что справится потом
А время наше незаметно тает
И прожитое кажется нам сном...

Мы слишком поздно понимаем это
Когда вдруг наступает трудный час,....


Марфа Каширина
(отрывок из стихотворения <<Как много...>>
Декабрь, 2019 )               
 

                ПРЕДЫСТОРИЯ
 
   В мае 2011 я создал тему – "Современный джаз что это?"  на форуме сайта Jazz-jazz.ru. c этого всё и началось!
 А точнее, после того, как я опубликовал клип - Марыли Родович "Кони привередливые" (https://www.youtube.com/watch?v=OZOwuCQRHhI).
 
     Одна из участниц форума написала мне:
    -  Мне больше нравится оригинал!               
 
  Саша789 (мой логин на форуме).
  Чувствую, что в двух постах, так и не донёс вам то, что хотел донести.
  Для того чтобы на этот раз всё было понятно, мои мысли приобретут – форму рассказа.               


                РАССКАЗ

               
  Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
— Что еще слепить тебе? — спросил Бог.
— Слепи мне счастье, — попросил человек.
Ничего не ответил Бог, и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины. (притча из интернета)


                ЧАСТЬ 1            
               
                Как это было…
 
  Я вспоминаю такой случай – где-то в девяностых, точно не помню, а может быть в конце восьмидесятых, был на концерте А.Б.Пугачёвой.
  Концерт был отличный, она исполняла много новых песен. 
  На нём я впервые услышал песню – "Я несла свою беду". 
  Перед тем как спеть – она сказала ( приблизительно – точно не помню) о  В. С. Высоцком  - я не считаю его великим музыкантом или певцом – он для меня был и остаётся - великим гражданином своей страны!
  Эти слова как вошли в мое сознание тогда,  так до сих пор и не выходят,  потому что я согласен с этим.
  Я уважаю В. С. Высоцкого  за его гражданскую позицию.
  Считаю его талантливым артистом кино и театра. 
  К его  музыкальной деятельности отношусь – неоднозначно, что-то мне нравится, а что-то не очень.               

  Песни  Марыли  Родович  - слушаю с юношеских лет. 
  Мне нравится не только её  голос, исполнение, но и смысл песен, которые она выбирает для пения –
               если навалилась хандра - сядь в любой поезд!.
              задумайся - что главное в твоей жизни!

                В ней, ещё тогда чувствовалась свобода мысли, – отсутствие зажатости, о которой я говорил совсем недавно на теме!

  Что касается самой песни "Кони привередливые"-  я её слышал и слушал, приблизительно в тоже время, сначала в авторском исполнении, а потом в исполнении многих других, имен которых сейчас и не вспомню. 

  В последнее время в исполнении Гарика Сукачёва.

    Слышал я её много раз, но так ни разу и не вник в глубокий смысл  слов  этой песни
 
    Эту песню в исполнении Марыли  Родовч  услышал относительно недавно в "Ледниковом периоде", сразу как услышал  - полез в интернет и нашёл альбом с этой песней.
 
  Стал  слушать, и  полностью погрузился вместе с   Марылей  Родович   в эту песню. 

  Я почувствовал себя на краю – между жизнью  и смертью - вот и настал мой последний час, кони несут меня в никуда, и мне  с нечеловеческой силой, захотелось притормозить  их хотя бы на минуту,  чтобы глубоко вдохнуть воздух этой планеты,  которая подарила мне такую прекрасную жизнь, но кони не слушались меня, они неслись с бешеной силой вперёд –

                и вот меня уже нет.
 
         После полученного шока,я подумал  – каково это было мне ( я самодостаточный человек, доволен своей жизнью, в ней всё идёт по моему желанию, конечно, в пределах возможного, поэтому мне не страшно умирать),  а каково это было человеку, измученному алкоголем, наркотиками и превратностями  судьбы.

  Я только представил, что я стою на краю.

  А он чувствовал это каждый день,  каждую ночь,  каждый прожитый день - приближал его к этому краю!

                Вот почему родилась такая песня и в ней такие слова –

"Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому по краю
Я коней своих нагайкою стегаю, погоняю…
Что-то воздуху мне мало — ветер пью, туман глотаю…
Чую с гибельным восторгом: пропадаю, пропадаю!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Вы тугую не слушайте плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые —
И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою, я куплет допою, —
Хоть мгновенье ещё постою на краю…

Сгину я — меня пушинкой ураган сметёт с ладони,
И в санях меня галопом повлекут по снегу утром…
Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони,
Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Не указчики вам кнут и плеть!
Но что-то кони мне попались привередливые —
И дожить не успел, мне допеть не успеть.

Я коней напою, я куплет допою, —
Хоть мгновенье ещё постою на краю…

Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.
Так что же там ангелы поют такими злыми голосами?!
Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!

Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
Умоляю вас вскачь не лететь!
Но что-то кони мне попались привередливые…
Коль дожить не успел, так хотя бы — допеть!

Я коней напою, я куплет допою, —
Хоть мгновенье ещё постою на краю…"


 Я безмерно благодарен  - Владимиру Высоцкому за это стихотворение и за песню!!!  Да он поёт её хорошо,

https://www.youtube.com/watch?v=vA0aWBGqTR4

 он поёт с мощной мужской харизмой в своём традиционном стиле.

  И безмерно благодарен  - Марыле  Родович  -  за то, что она предоставила мне такую возможность – почувствовать всё это!!!
  Она исполняет эту песню со свой женской харизмой, мне кажется, что она спела более проникновенно, тихий приятный  женский голос, особенно в этом месте - 

                https://youtu.be/vdcKPBuAVMw            

 "Мы успели: в гости к Богу не бывает опозданий.
Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?!
Или это колокольчик весь зашёлся от рыданий,
Или я кричу коням, чтоб не несли так быстро сани?!"


  И концовка песни соответствует моменту,  в общем это то, что я хотел бы у услышать в эту минуту! (правда раньше я думал что это будет -   URIAH HEEP JULY MORNING 1972

  https://www.youtube.com/watch?v=grSWdLdp7po
               
      
    Всех нас без исключения, кого раньше, кого позже –  ждёт эта минута!

   
  Помните об этом  каждый день, старайтесь жить на всю катушку, старайтесь брать от жизни  всё, что можно взять,  по той простой причине, что завтра может и не быть..

  Жизнь дается человеку только одна, не надо писать черновик, второй жизни не будет, надо жить сегодня - сейчас!!!

     Я, уверен, что большинство из вас (прочитавших первую часть моего рассказа) обязательно вспомнит мой рассказ в те дни, когда это минута неумолимо с каждым днём, всё ближе и ближе будет подкрадываться к Вам!

        И вот тогда - вы захотите послушать то, что я вам предложил сегодня!

                Конец первой части.

  Aloha  - Сам-то я так не считаю, но вот в месте, куда я хожу зарабатывать деньги, совсем другое понимание.
  Для них искусство - это Стас Михайлов, Трофим, а Коля Басков так это вообще -  великое искусство

  Саша789
 - Я к  этому отношусь по философски - Russell Crowe в фильме "Гладиатор" – говорит  такие  слова:  -... каждому отмерено  ровно  столько,  сколько он может унести!

  Можно сказать по другому – о вкусах не спорят,  каждый имеет право  выбирать то, что ему нравится, я часто,  когда у меня хорошее настроение,  слушаю   - NYUSHA / НЮША - Где ты, там я (Official clip) HD

                https://www.youtube.com/watch?v=IwpDzJE4fc8

  в клипе мне нравится всё -  и текст, и голос, и стиль, а клип считаю лучшим по красоте  и зрелищности  из того, что видел.
 
 Aloha

 – А Вы, как я заметил, любите более ритмовые вещи.
 Это я к тому говорю, чтобы Вы не кидались огульно скачивать все, что Вам рекомендуют, а нашли свою золотую середину.
  Если слушать все столетнее наследие джаза, то и жизни не хватит.
  Я нашел для себя, так сказать, узкий стилевой диапазон, чему и рад вполне.

  Саша789
  - Вы даже не представляете, насколько нелепо выглядит это предложение для меня!  Часто слышу на форуме слова о том, что люди слушают только то или только это, остальное всё неинтересно.
 
  Я  беру от жизни всё хорошее, что она мне может дать, и не отказываю себе в том хорошем,  что мне доступно.
  Потому что считаю,  если ты отказываешь себе в чём-то, ты в первую очередь ограничиваешь себя, ты меньше знаешь и меньше получаешь удовольствия. 

  Мне доступна вся музыка со всеми её стилями и направлениями. 

 Я беру для себя всё хорошее независимо от стилей и направлений.
 Если мне что-то понравилось,  то на протяжении всей своей жизни, я время от времени слушаю это и получаю удовольствие!


  Чтобы лучше понять мою позицию - предлагаю, прочитать вторую часть моего рассказа.
               
                ЧАСТЬ 2               
               

                О жизни и смерти.

   Я прожил  бОльшую часть своей жизни.

 Где-то с тех же семидесятых, когда я учился в седьмом классе, впервые услышал историю, которую помню всегда.
   
  История проста и жизненна – .."стадо баранов  всегда идёт за своим вожаком – козлом, стадо привыкло, что козёл делает всё правильно, и не в одной бараньей голове ни разу  не возникает вопрос, а правильно ли я поступаю, следуя всегда за козлом???   
  Сколько бы бараны не ходили, но рано или поздно козел приводит их на скотобойню, сам убегает в специальную калитку!!! 

  Вот тогда и наступает для баранов та последняя минута, о которой я вам рассказывал в первой части моего рассказа. 

  Они бы рады что-либо изменить, но поздно – для них час истины настал!!!
 
 Кое-кто может сказать байка но, и в наше время  кто-то уже подумал о калитке.
 
             Но речь не о них, они не заслуживают моего внимания.
 
 
  Вернёмся к нашим баранам,  из этой истории я уже тогда сделал вывод – прежде чем идти за толпой или соглашаться с чьим-то мнением  - обязательно надо подумать, проанализировать, и только потом идти или соглашаться,  или оставаться при своём мнении !!! 

  Этим и руководствуюсь  по сей день..
 
  У меня на всё  своё мнение, и я не всегда следую за обществом.
 
  Приблизительно в тоже время,  я прочитал одну книгу, названия не помню и о чём тоже (кажется это  Древо греха (сборник) Дико Фучеджиев.  в сборнике есть новелла с таким названием)

  Так вот в этой книге я прочитал такие слова – "жизнь это краткая иллюзия"– лучше афоризма я не встречал и по сей день! Эту фразу я помнил всю свою жизнь и буду помнить до конца - до той самой минуты!

 "жизнь это краткая  - иллюзия " –  когда вы молоды – перед вами открыты все пути – дороги.
 
  Самое главное – правильно выбрать дорогу,  свой жизненный путь!
 
   Когда у меня появилась возможность зарабатывать деньги, передо мной встал вопрос - писать черновик или жить на всю катушку!

  Писать черновик - это  жить и постоянно строить планы, вот накоплю денег построю особняк(для кого-то – 3 комнатная квартира – не в этом суть) – построил особняк  - потерял 5-10 лет лучшего время жизни, далее ну вот соберу на РолсРойс,  построю бассейн, а потом поживу - потерял ещё и так ещё, и ещё !

  И только когда ты, стал дряхлым стариком, когда впервые постучала – Она..., задумался, а на что я потратил лучшие годы жизни, ведь всё это в могилу не возьмешь.

  Даже если у тебя будет дворец и золотой унитаз от этого ты счастливей не станешь.

                И понял - жизнь прожита зря!!!
 
  А встретить последнею  минуту лицом к лицу будет ой как - тяжело!

   Я выбрал  второе  - конечно, сделал так , чтобы  жить достойно, приобрёл  советский набор благополучной жизни - квартира,  машина, дача, чтобы жить комфортно, и на этом всё(на это у меня ушло 5 лет жизни, без особого напряга – просто тогда было такое время).
          
        Забыл о материальном, не стал гнаться за понтами !
 
   Опускался с аквалангом на дно разных морей , встречался нос к носу с двухметровой муреной, плавал вместе со скатами, увидел сказочный подводный мир  рифов!

   Играл наперегонки с ветром,  бороздя просторы морей на виндсёрфинге, и ветер теребил мои длинные волосы.
 
  Спускался с горных вершин на лыжах, а потом и на сноуборде , да так, что ветер бил в лицо, а адреналин  -  зашкаливал!
 
                Поездил, посмотрел на мир!

   Лазерное шоу на египетских пирамидах, шоу трансвеститов и тайский массаж,  спуск по Нилу на судне, а вокруг ночной Каир, а на судне зажигательные танцы, которые танцуют мужчины в национальных костюмах,  рафтинг  в Турции по горной реке  на надувных лодках и многое, многое  другое!!!

      Я увидел красоту нашего мира своими глазами , мир действительно  - прекрасен!!!             

            Но, чтобы увидеть эту красоту – надо потрудиться!

   И это не считая того, что когда я прицеливаюсь, бью кончиком кия  в верхнюю правую точку – шар движется, вращаясь вокруг собственной оси, и попадает в другой шар – чужой отлетает в сторону, а свой  - продолжает своё движение вдоль борта  и медленно французом падает в лузу, от чего я прихожу в дикий восторг!
 
   У меня тряслись руки от возбуждения, когда я вытаскивал 6 килограммового  белого амура на удочку,   сердце в этот момент  билось как ударные - Billy Cobhamа.

 Всё это я вам рассказал не для того, чтобы похвастать,  поверьте,  я и без этого себя прекрасно чувствую.

  А для того, чтобы вы поняли, что я вкладываю, когда говорю , что наш мир удивительно прекрасен  и только от нас зависит каким мы его видим!
 
  Я описал вам  только два варианта, конечно, в жизни их больше и вам - выбирать!

  Но, вернёмся к фразе - "жизнь это краткая -  иллюзия".

  Какая бы жизнь не была  - насыщенная или скучная, когда вам за пятьдесят, вы вдруг,  понимаете - что лучшие годы жизни прошли..

   Вся прожитая жизнь с одной стороны кажется длинной, а с другой стороны вам так и хочется сказать, что она прошла как один день.
 
  Вы также понимаете, что после пятидесяти,  время идет в 10 раз быстрее – кони набирают обороты и их может притормозить, только ваша яркая жизнь в этом промежутке - между сегодняшним днём и той минутой.. 

  Раньше вы считали дни, а сейчас годы пролетают,  как дни в молодости!
 
  Моя  прожитая жизнь, помещается у меня на ладони – это комочек  размером с апельсин.

  Из него я вытаскиваю лучшие моменты  моей жизни, которые запечатлела память.
 
     Это и есть вся моя такая длинная и такая короткая жизнь!

   Вот почему мне так дорого это выражение - "жизнь это краткая -  иллюзия "

  Когда вы молоды, вы не думаете об этом, вам кажется, что всё впереди и вы строите планы, поверьте мне - не успеете оглянуться ( а чем скучнее ваша жизнь тем быстрее), как вы окажетесь в таком положении.

   Есть такая поговорка "..если бы молодость знала, если бы старость могла!"

   В ней кроется такой парадокс – когда вы молоды, вы не знаете законов жизни, и вообще многие не понимают  и не задумываются над этим.

 Когда вы превращаетесь в старика, вы уже знаете кое-что о жизни, но это для вас уже не имеет ни какого значения! 

     Потому, что вы дряхлый старик, и вам остается только дожить остаток жизни.

  Я мужчина в расцвете лет, хоть и дедушка , у меня прекрасная жена,очень заботливая дочь, очень рукастый зять, красивый и умный внук!

  Уже сейчас готов предстать перед этой минутой, и совершенно спокоен,  потому, что прожил интересную жизнь и самые большие мечты, которые мне были доступны осуществил.

  Даже побывал на концерте моей любимой группы  - Deep Purple, что в семидесятые выглядело абсолютно не реально, а потом были   - Uriah Heep – Nazareth – Space и другие.

   Перед  смертью  - вспомню всё, что было в моей жизни хорошего и спокойно отойду -  в мир иной!
 
  Но у меня есть ещё время пожить на всю катушку, и я и живу!

  Вот почему для меня важно брать всё хорошее от жизни, в том числе и всю хорошую музыку, а хорошая для меня это та, которая мне нравится независимо от мнения общества или кого-либо!

  Рассказ мой посвящается в первую очередь молодым, я надеюсь, что кому-нибудь мой жизненный  опыт – поможет!

              В жизни важно,  очень важно, чтобы ваши мечты сбывались!

   Может кто-то,  задумается над моими словами!
   И исполнит хотя бы одну свою заветную мечту!

   
  Потому, что всех нас без исключения ждёт эта минута – и надо быть готовым – встретить  её!!!
               
               "Сгину я, меня пушинкой ураган сметёт с ладони,
                И в санях меня галопом повлекут по снегу утром.
                Вы на шаг неторопливый перейдите, мои кони!
                Хоть немного, но продлите путь к последнему приюту….!"
               
                Конец  жизни  - ой извините – рассказа!!!
 
 Вспомним  А. С. Пушкина:


 -  Сказка ложь, да в ней намек!
    Добрым молодцам урок.
         

               
                Сейчас мне 67 лет.

                В январе был день рождения!

  В том же январе мы с женой отпраздновали кашемировую свадьбу!
  Собралась вся семья и мы вместе смотрели видео - "Серебряная свадьба" - она была очень смешная!
   Мы там дурачились по полной.
 
   47 лет вместе, у меня жена самая лучшая, самая красивая я её люблю !!!

   Прошло 12 лет с того времени как я опубликовал этот рассказ на теме. 
               
                За это время многое произошло.
 
  Я перенёс инфаркт, мне поставили стент,  через полгода сосуд  со стентом снова  забился. 
  Мне предложили операцию шунтирования я согласился и мне поставили 3 шунта, взяли сосуды с правой ноги.
  После этой операции прошло 4 года.

  Я восстановился только благодаря жене и моим родным!
 Когда лежал в больнице, моя семья каждый день в полном составе приезжала ко мне,  поддерживала и привозила всё необходимое.
               
                За что им безмерно благодарен!

  Так, что последняя черта и последняя минута, приблизились ко мне настолько близко,  что я их вижу как линию горизонта!   

  За это время я понял, что такое – старость - это как в анекдоте  - "если вы проснулись утром и у вас ничто не болит, значит вы – умерли", мне кажется, что его знают все старики и часто вспоминают.
 
  Но я по-прежнему,  несмотря ни на что -  живу на всю катушку (если это можно так назвать)  и делаю то, что мне нравится.

   Жизнь без увлечений  - скучна!  У меня из прежних осталась – музыка.

                Она всегда на первом месте.

  Я с детства( жили на ферме в маленьком доме на двух хозяев, мама работала дояркой, отец скотником, он ушёл рано, оставив матери четверых детей.)
любил слушать музыку  и когда делал уборку в доме, брал гит...  хотел сказать гитару  - швабру и давал концерты на радость соседям.))) 

   Мечтал, играть на ионике в вокально инструментальном ансамбле, но свыше мне не дали музыкального  слуха.
 А без него и таланта, музыкантом не стать.

  Зато дали  - любовь к музыке и способность – растворяться в ней.

   Со мной часто бывает такое – когда я слушаю новую музыку и она мне очень нравится, я как бы растворяюсь в ней, чувствую все нюансы, все краски, настроение  и  можно сказать,  что я вхожу в транс, становлюсь единым целым с ней! 

                За что ей большое спасибо!!! 

              Я постоянно ищу новую музыку на ютубе.

  Вот самое интересное ,что я нашёл в прошлом году:

    Boneshakers - Let's Straighten It Out -

    https://youtu.be/BsrImlssek8 

    Roberto Fonseca - La Llamada (Feat. Gema4)
   
    https://youtu.be/J3EbmcSIFQ0

 -  VELVET DREAMER feat. Tim Gelo - Lost Without You 

    https://youtu.be/6gqmtqNqsZU

  Помимо музыки  я продолжаю играть (играл всегда, как только появился у меня компьютер) - Raid Shadow Legends и TACTICOOL (компьютерные игры)?  ну  и, конечно,  бильярд - теперь стол профессиональный у меня дома.
 
  Появились новые увлечения,  я стал садоводом  и огородником на 15 сотках!
  Уже сейчас начинается новый сезон (24.02. 2023),   сегодня буду высаживать проросшие помидоры в маленькие горшочки.
 
  У нас две теплицы в одной мы выращиваем помидоры, а в другой  огурцы.

   В саду у меня 14 яблонь из них 3 молодые,  4 груши,  3 абрикоса,  6 черешен  - плоды крупные разного цвета;   розовые, тёмные, жёлтые и  красные,   4 сливы ,3 вишни , 3 персика - итого 37 шт.

   Супруга выращивает цветы, их у нас тоже много.
 

  А также почти все виды ягод от клубники до жимолости.
 Маленький огородик и виноградник -12 кустов, вкусного винограда.

  Сад и виноградник уже достигли нормального плодоношения, урожай  яблок достиг  15 ящиков (неполных)!  Всё это требует постоянного ухода с ранней весны до поздней осени,  чем я  с удовольствием и занимаюсь.

  Не все понимают насколько приятно наблюдать, как плоды растут наливаются, а когда они созреют - так приятно полакомиться ими, начиная с черешни в середине июня, и заканчивая виноградом,грушами и яблоками осенью.
   
  И последнее моё увлечение -  началось два года назад ,после того как я скачал программу  для записи музыки FL.Studio 20,  с помощью этой программы я наконец-то исполнил свою детскую мечту, стать музыкантом ( конечно не настоящим, но всё таки хотя бы таким).

  С этой программой  я почувствовал себя и композитором и музыкантом, причём на всех инструментах и аранжировщиком, и  звукорежиссёром и клипмейкером!
  Тогда я написал первую свою композицию – НАСТРОЕНИЕ

    https://youtu.be/W0oy4YZDiCs               

  Если вам нравится музыка, то можете послушать эту работу  на YouTube, а также просмотреть мои плейлисты.

           Может найдёте, что-то интересное для себя.


     Меня легко  найти на YouTube по логину - Сергей Философ.

     Недавно я опубликовал вторую работу она называется "Твоя нежность"

     https://youtu.be/zHCl22JkTz8?si=52BdNVawCbGKvYcu

  - Зачем вам всё это надо?- спросите вы.
  Всё просто, у меня фишка такая, я  написал песню и посвятил её жене.
 Потом я  написал музыку и тоже посвятил её жене, потому, что она лучшая во всём мире!
      Потом я решил написать стихотворение и написал     -               
               
                Сегодня мое сердце
                биться перестало:
                оно устало.

                А было время
                сердце весело
                стучало,

                И от любви
                так нежно
                трепетало.

                Но время,
                шло.
                Оно стучало.

                И монотонность жизни,
                сердце сильно
                утомляло.

                И вот сегодня мое сердце,
                биться перестало.

                Оно - устало.
 
    С рассказом  получилось случайно, как-то всё само собой.

  Что я понял прожив 67 лет в этом мире, о  котором мы ничего не знаем.
 
            Мы не знаем кто его создал и зачем.

 Мы не знаем, зачем нам дали жизнь, что с нами будет за последней чертой.   

 Но я знаю, что жизнь надо прожить - интересно, чтобы было что вспомнить у последней черты!
 
 Потому, что у вас от вашей жизни останутся только яркие воспоминания и больше ничего!

  Самое главное в жизни  - это ваша семья, ваши родные, близкие и преданные друзья! 

          Самое страшное – остаться одному на старости лет!
 
  Я знаю мир создан кем-то или чем-то, что в миллиарды  раз умнее всех на земле, потому, что он идеален - в плане того как он устроен!   

  У меня есть одна плохая и две хорошие новости  для тех кто боится умереть и для тех кто готов!
               
    Плохая новость(может быть хорошая) -  Пока все смертны! (но это пока - всё может измениться), т.е. - перед смертью все равны  и бедные и богатые и те,  кто интересно прожил и те, кто не очень и те, кто умирали раньше, и те кто умирает сейчас, и те кто умрёт в ближайшем будущем!   

 А теперь две хорошие новости:               
      
                Первая - не Вы первый и не Вы последний!

  Вы только представьте сколько людей жило на нашей планете, живёт и будет жить некоторое время, и все они  прошли или пройдут эту черту, и переживут эту минуту!
 
  Вы присоединитесь к тем, кто уже прошёл  эту черту -  поверьте их гораздо больше, чем тех ,кто остался и тех кто пройдёт в будущем!

  Вы не будете одни – с вами будут все те, кто ушёл!
   
  И среди них ваши родственники,предки,кумиры - все исторические личности и т. д. 

          Я верю, что после того, как вы это осознаете,  вам станет – легче!
               
   Вторая  -  смерть это переход из одного состояния в другое, только и всего! 

  Весь наш мир и мы в том числе, состоит из атомов, молекул,  элементарных частиц и т. д. 
   После смерти  наше тело всего лишь перейдёт из одного состояния  этих  молекул в другое - только и всего!

                Просто кости перейдут позже!

  В нашем мире ничто не исчезает, иначе за такое количество лет наша планета исчезла бы, всё переходит из одного состояния в другое!

                А что же останется  от нас? 

        Конечно, она  - наша тонкая материя, это наша душа!!! 

                Что же произойдёт с ней?

  То, что она существует,  я верю поскольку много раз в жизни я её чувствовал!


    Всё просто - она просто перейдёт в другое состояние!!!

                Вы спросите - какое?

                А я вам отвечу  - ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ)))
   

   Я верю, что она не вернется на землю, в другом теле,  иначе мы бы помнили ее.
 
            Она продолжит свой бесконечный путь в других мирах.

   Поскольку наша душа с течением времени не стареет, а становится чуть-чуть мудрее!
 

      Я желаю вам всем живущим, и тем кто будет жить в будущем  - долгой, интересной и счастливой жизни!!!
               
                Прощайте!!!

               

            Я такой же человек, как и все.
   
            Долго и много трудился, уважаю людей труда.

               У меня есть любимая семья и обязанности.   

                С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей


Рецензия на «Как это было - о жизни и смерти» (Сергей Философ)

...Летят за днями дни,
И каждый час уносит частицу бытия,
А мы с тобой вдвоём предполагаем жить,
Но глядь-- как раз умрём.
/ А.С.Пушкин./

Когда подумаешь о смысле бытия,
Жизнь представляется фатальным лабиринтом...
Начало и конец, и между ними--Я...
Ты думал-- стайер, оказалось--спринтер...

Всё относительно... Минуты, как топор,
Что отсекает, словно щепки, время.
Петляешь, упираешься в забор...
Влачишь судьбы навязанное бремя,

Не зная кем, не зная для чего...
Тебе-то кажется, что ты в пути за счастьем,
Что впереди его без берегов,
Там, за углом, и ты--силён и властен.

Сейчас свернёшь за этот поворот,
Ещё чуть-чуть--и ты достигнешь цели...
Дошёл, свернул... А там... зияет вход,
В загадочную тьму открыты двери...

В бессильном ужасе у врат небытия
Ты сбросишь с плеч благих мечтаний связку,
И, оглянувшись на несбывшееся Я,
В бессмертие души поверишь сказку...

Бывает, и чаще всего, и так. Вам можно позавидовать, конечно,
хорошей, доброй завистью. Иногда, особенно в молодости,
человек, в душевном смятении, шагнёт со своего пути в сторону,
чужая дорога уведёт от истинного его предназначения...Грустно.

С большим удовольствием, Сергей, читала и перечитывала, Ваши, так хорошо поданные мысли о жизни и смерти. Всегда приятно общение с умно чувствующей, близкой по настрою и пониманию жизни душой. Искренно радуюсь тому, что есть на свете сильные, знающие и умеющие ценить настоящее в жизни и не изменяющие себе.
От всей души желаю здоровья и всего самого лучшего Вам и Вашим любимым.
С тревогой вчера слушала сообщения о том, что там, в Вашем краю, не спокойно. Пусть Провидение бережёт Вас...
С глубоким уважением, Евгения.

Евгения Сергеевна Сергеева   30.03.2023 06:06