Колокольчиковое лето

Алена Королева
Сегодня 23 февраля: из окна виден салют…
Разноцветные букеты  заслонили полнеба, но почему-то не радовали.
Два залпа - и вовсе стало не интересно.
И я вдруг вспомнила, как летом, уехав на дачу за  много километров от Москвы , в один из дней пошла гулять по окрестным полям, сплошь покрытыми колокольчиками.
Бухнулась в мягкую траву…
Кругом тишина - небо, облака, солнце и поле колокольчиков, которые издают, если прислушаться, мелодичный звук от прикосновения ветра к их лепесткам…
Гудят красавцы-шмели, откормились за лето…
Стрекозы хлопают глазами и шуршат крыльями, но - тихонечко, чтобы ни одна птица не заметила…
Бабочки, одна прекраснее другой, сплетничают друг с другом. И кружатся в своих бесконечных фуэте.
Я смотрю в небо и считаю облака, похожие на крокодилов. Один попался с разинутой пастью,  из которой торчал чей-то клюв.
Облака плыли так низко, что -  казалось - я дотянусь до них вытянутой рукой.
Протянула руку навстречу солнцу - и тут же на ладошку присела божья коровка…
Я очень люблю  это маленькое пестрое существо. Долго изучая мою руку, она наконец нашла удобное место для старта и - взлетела.
Рядом пробежал ёжик, очень торопливо, много, видимо,  дел у бедняги. А я всё смотрела на облака и пыталась выстроить из них замок.
Почему-то сегодня вспомнила этот чУдный день - когда ещё такое может повториться… И что может быть прекраснее колокольчикового летнего поля?!