Мгла

Надежда Хисметова
Вдруг потемнело небо... Это мгла
накрыла город. Так она смогла
мне о друзьях моих ушедших
            вновь напомнить.
И мрак, такой густой,
       с высот к нам сшедший,
Вдруг сообщил,
   что где-то есть, наверно,
для всех обитель
       без греха и скверны.
Друзья мои попали
        в мир тот дальний,
напомнив тучей
       о конце людей печальном...
А, может быть, прекрасном...
Я не знаю
     и строки в утешенье сочиняя,
Я думаю, что там
       за той чертой-границей,
куда не залетают даже птицы,
Живут благополучно
    люди Света,
Но мы, увы, не знаем все про это.
И солнечный наш день ушёл вдруг в небыль.
Нарцисса закачался тонкий стебель.
И тучи тень над Керрборо застыла.
Так пред дождём всё напряжённо было.
И хлынул дождь с Небес
              в большой печали,
Чтоб подвига людей не забывали.
Сегодня двадцать третье! Сердце помнит.
Там, в мире том живёт советский воин.
Он Землю защищал, людей спасая,
Чтоб их не растерзала вражья стая.
Война вторая многому учила,
Чтоб люди берегли для мира силу...

23.02.2023