Наши души томятся в клетках

Валентина Митяшина
Моя маленькая милая планета,
Что же делают с тобою люди..
Разрывают бомбы кожу твою где-то,
Вместо радости сеют худо..

Наши души томятся в клетках,
Мы забыли кто мы такие!
Мы с рождения сидим на таблетках
И ведём себя как чужие.

Моя маленькая бедная планета,
Я не знаю,  сможешь ли когда то
Нас простить и привести к сюжету
Не из книг маньяков - психопатов.

Наши души томятся в клетках,
Мы забыли откуда взялись!
Мы с рождения сидим на таблетках,
От истоков совсем оторвались!

Моя милая, красивая планета,
Что же делают с тобою люди..
Нас не зря запихивают в "мета",
Может быть от нас вреда поменьше будет...

Но Наши души выйдут из клеток!
И Мы вспомним кто мы такие!
Проживем как-нибудь без меток,
Скинем мороки колдовские!

Моя сильная и мудрая планета,
Мы всего лишь твои глупые дети...
Только дай нам дожить до рассвета,
Не исчезнуть в забвениях сети.

И Наши души выйдут из драмы
И Мы даже вспомним кто мы такие!
Только буди нас почаще Мама!
Не бросай нас в плену инстаграма...
Мы твои дети и мы Живые!