In intellectu, лат. В уме...

Марина Троицкая
               Мне жизнь казалась одним бесконечным моментом
     любви,нескончаемой встречей и непрерывной работой для
     созидания счастья до самой смерти.
               Сегодня приснилось,что жизнь мгновенна,любовь
     непрочна ожиданием странным и неустанной заботой дожить
     до встречи,возможно, с тобой: но сон был изменчив,как ветер-
     сегодня: где-то ломает деревья,рвёт паруса здесь, у меня,
     но ты узнаешь мой почерк всегда, так я надеюсь иль не права?
               Правда в том, что я не Ассоль,скорей, Ярославна
     с русой косой,"Плач..."он символ веры и охраняет тебя,всегда
     так было до этого дня!

              - А встреча когда?

              - Укажет судьба,надейся,была бы воля и мирное небо...
              -----------------------
                Post scriptum : ...поторопись,любимый,жду,как всегда,
                к обеду