Победа будет за нами! Нет войне!

Константин Иванов 74
Украине. Продолжение стихотворения написанного полгода назад ( ниже)

Нас мантией накрыла снега пелена
И слёзы на окне узор сложили
Снаружи ядом брызжет гадина война
Как будто Бога мы недолюбили

Год ведь прошел под знаком Сатаны
Добро ростком средь лед сплошной пробилось
И жизнь идет внутри моей страны
И жизнь её совсем не прекратилось

Мы пережили Рождество войны
Переживем врагов назло ораклам
Что каркали- дни ваши сочтены
Желая всей стране моей развала

А снег идет и буря мглою кроет
Но свет луча продрался сквозь туман
Пусть грады снова в нашем мире воют
Но мы прорвемся сквозь войны буран

Победа будет силами добра
Нам помогают мира все народы
Пускай пред нами хоть сам Сатана
К победе нас ведет цветок свободы

27.01.2023

....
Я расстрелян под Волновахой
В Мариуполе я сожжен
Я - простой украинский пахарь
Я полгода не видел дом
Про бомбежки и про обстрелы
Не напишут у вас в вестях
Как там милая моя девочка
Что под Бучей да на сносях
Сердце кровушкой обливается
Золотые поля в дыму
Как там братья мои меньшие
На херсонщине и в Крыму
Сколько мне еще тут горбатиться
Вместо пахоты убивать
А семье по подвалам прятаться
Сколько можно то воевать
Но в ответ только грады отмашью
Да спокойных минут благодать
Пусть подернулись волосы проседью
Но не хочется ведь умирать...

12.08.2022
Почти полгода войны