Через меня бежит искра

Валентина Митяшина
Через меня течёт поток,
Не в силах его удержать.
Похож на шёлковый платок
И слов голубую гладь.

Через меня течёт река,
Воркует вода и поёт.
Она бежит издалека,
Мой дух за собою ведёт.

И я, словно речная рыбка,
Плыву ручейками гибко,
Туда где меня зовут.

И я, плыву ручейками гибко,
Словно речная рыбка,
Туда где меня зовут.
 
Через меня бежит искра,
Не в силах её удержать.
Природа, ты ко мне добра,
Дай мудрости чтоб умножать.

Через меня бежит огонь,
Он греет меня изнутри.
Возьми в свои руки мою ладонь,
В глаза мои посмотри.

И мы, словно ночные звезды,
В высь понесемся просто,
В то место где нас зовут.

Мы в высь понесемся просто,
Словно горящие звезды,
В то место где нас зовут.

И через нас летят ветра,
Не в силах мы их удержать.
Наверное все таки пора,
Из всех утюгов звучать!

И мы, словно звенящие струны,
Собой обмотаем все луны,
Услышит нас кто зовёт.

И мы обматаем все луны,
Словно звенящие струны,
Услышит нас кто зовёт.