К читателям

Алекс Хантер
Уважаемые читатели! Хотя я и стопроцентный потомственный нехристь, но начинаю своё обращение как на Святую Пасху. Простите меня, простите за всё. Простите за моё тщеславие, враньё, за плохую память и за хорошую фантазию. Сейчас мне 66 лет. Это двойной возраст Иисуса Христа и число его основного оппонента. А ещё у меня в личном коде шесть единиц. Ну что ещё не ясно?! Большую часть из этих 66 я провёл в казармах и гарнизонах, в лагерях и зонах. Невозможно при такой жизни полностью сохранить психику. Вот поэтому и возникло рабочее название моей книги – «Дневник сумасшедшего». Поясняю:
- все совпадения по времени
- все совпадения по месту действия
- все совпадения по событиям
- все совпадения по ФИО участников событий
- всё это случайные совпадения.
А где не совпадения – там горячечный бред полусумасшедшего маргинала. Кто с этим не согласен - прошу к «барьеру». Лишняя реклама ещё никому не помешала, а лишняя справка их психоневрологического диспансера ещё ни у кого есть – пить не попросила.
Предупреждаю честно: пятачок в баночку и вперёд по своим делам. А то такого навспоминаю, такого нафантазирую…
Помню работал со мной в одном цеху Коля Гоголин (естественно погоняло у него было «Гога») из Ида-Вирумаа. Сидим мы на перекуре, болтаем. Тут Гога решил меня «подколоть» и стал рассказывать сон, который якобы видел сегодня ночью. В этом сне Гога бил меня лопатой на картофельном поле в Пуру. А что тут скажешь? Сон он сон и есть. Всё-таки я «выкрутился». Говорю я ребятам: «А вот есть у меня предчувствие, что сегодня ночью я увижу сон про однополый секс. И вроде в этом сне будет ещё кое-кто из нашей компании». Гога сразу всё понял и оказалось, что в конце его «сна» всё изменилось и уже я гоняю его лопатой по картофельному полю в Пуру.
Уважаемые читатели, читайте, но не более. А то пойду спать и сны смотреть.
С уважением,
Автор