Заметки разговоры

Хома Даймонд Эсквайр
Если б я сейчас рисовала Кроноса, пожирающего своих детей, то нарисовала бы не мужика, а обычную квартиру со множеством часов и счётчиков.
Зубья счётчиков это и есть зубы времени.
Они неумолимы.
Ты можешь ничем не пользоваться и впасть в около жизненное состояние, в анабиоз.
Но жизнь это голод.
Тотальный взаимопожирающий голод под жарким солнцем пустыни.
Поэтому я думаю подростковая анорексия это желание лишиться или свести к минимуму ту часть себя, которая ступила на конвейер, медленно движущийся к жерлу мясорубки

Я вот думаю, живи Кант сейчас
Хватило б у него оптимизма говорить о нравственном законе внутри нас.
Размывание границ нравственности превращает твердые и прочные берега реки жизни в зыбучие пески.
Которые со временем поглощают и саму реку.
И тогда оказываются на песке и правые и виноватые и просто планктон, который жил, не задумываясь.

Ещё из разговора
- Вот, вернется мода на бумажные книги!А сколько их люди отнесли на макулатуру!
-Думаешь вернётся?
- Конечно!Мода всегда кругами ходит!
- А мне тут ужастик приснился, вообще сны не снятся и вдруг такое!!!!!
- Что?
-На людях, прямо на теле начали выростать   такие как коробочки с зубами по всему телу и зубы такие крепкие, мощные, все в крови!Человек стал кусачим во всех местах и люди стали друг друга грызть!Где кто рядом с другим окажется, тут же искусают!
- А, если одному быть?!Отпадают?!
- Нет, самого сожрут!Ужас!
- Ой, Америку открыли, да все давно так и есть!

Из разговора
- Я так соскучилась по Лёше!
- Да, ты что и почему?!
- Леша....он...такой магический!
- Леша?!Магический???Почему?
- Ну, он....такой....понимаешь...ему только сказал, а он уже сделал!


А меня уже с праздничком поздравили)
В шесть утра пошла мусор выбрасывать на помойку, а там бомж такой культурный, в очках и благости,  роется в контейнере.
Я нежно свой пакетик опускаю и слышу "а позволите мне вас поздравить с прекрасным мужским праздником!"
Я милостиво позволила.
Но как то язык не повернулся или не догадалась поздравить его)
То ли место не располагало, то ли ещё что))
Символично это как - то все)
И романтично
Утро. Помойка. Мужчина
Небо. Самолёт. Девушка))

) недавно читала радостный репортаж, типа в домах престарелых помогают (за деньги) беженцы, все счастливы. И фотка - вылитая средневековая картина ада, измученные тела в проводах, а между них радостно и энергично снуют чёрные африканцы

Мне кажется сказочность всего происходящего в последние времена вполне подготовили сознание к тому, что, если у кого - нибудь в прямом эфире отвалится голова и вылезут щупальца - не удивится никто
Мир вздохнет с облегчением и сразу все встанет на свои места.
Это все ОНИ
Приснилось, что открываю фб,.а там на месте привычного "редактировать профиль" написано "дегуманизировать профиль"

Моя фраза из сна
- Ну, и что вы на меня так смотрите?!Я вам не просто дура какая - то, я читала "Джен Эйр"!
Реплика персонажа сна
-Что это за уверенность в себе, когда спускаешься по лестнице и смотришь на себя во все зеркала!?

И куда ты будешь носить все эти дорогие вещи, ты ж никуда не ходишь?!
- В сны!
Если я их не ношу, это не значит, что я ими не пользуюсь.
Фб напомнил сон этого времени 2020 года...только дошло, что там буква Z присутствовала
Да и сюжет теперь по другому читаетсЯ.
И что это значит?)
Ещё прикол из сна
Загоняют сдавать какой - то экзамен
Думаю, все, хана, математику не сдам...паника.
Но там неожиданно с меня требуют два сочинения.
Одно из них на тему как кот дружил с собакой, - тут их дружба показана прямой линией, затем они поссорились, - вниз резко пошла линия по диагонали, - но потом все равно подружились, - диагональ останавливается и опять пошла прямая линия, образуя букву Z
Я радостно убегаю, уверенная, что знаю о чем писать.
Да, и, сплава богу, не математика
Кажется, я считать вообще разучилась((
Приторговывать собой милое дело.
На первом курсе мы полгода ходили с мальчиком, взявшись за руки.
Никаких поползновений.
Только томно глядели и умничали.
Но грянул гром и однажды вечером я вспомнила, что на завтра надо нарисовать в альбоме на микробиологию какого - то таракана.
Моими - то паралитическими  лапами.
А он, мало того, что писал чуть не готическим шрифтом, так ещё и рисовал, сука, как Бог.
Он тоже понял, что час его пробил и запросил за таракана поцелуй.
Бесстыжая морда.
Он хотел сначала получить плату, но я упёрлась рогами и требовала сначала таракана.
И я его получила!
Хоть на Сотбис.
А он получил своё.
Галантный век))
Стою в хозяйственном, меняю зажигалку , которая развалилась прямо в руках.
Они спрашивают как это произошло
Я отвечаю буквально так:" она сама вся посыпалась, я ж не зверь, чтоб ее терзать!")
И в тот же момент понимаю как дико звучит этот литературный стиль здесь, в царстве гвоздей, проводов и унитазов.))

Я б не смогла работать в библиотеке.
С ума бы сошла и рано поседела.
Мне так жаль и страшно давать книги людям, тем более быстро читающим.
Это как быть упитанным в окружении голодающих дикарей.
Ты чуешь этот голод нутром и ужасашься размерам этого голода.
Им все время надо давать еду, много еды, разную еду.
Для меня прочитать книгу тяжкий труд.
Я там все должна пережить и перечуствовать, вписаться во все роли.
Снять кино, увидеть во сне.
Китайцы говорили, что страницы книги отравлены, читая ты принимаешь яд.
Ну, это если ты действительно читаешь.
Масса людей даже с профессорским степенями остановилась на букваре.
Какой им яд, этим мельницам в голове.
Там все перемелется без следа и погружения.
Яд для настоящих читающих.

Милое наблюдение
В лесу по аллее мне навстречу идут две женщины почтенного возраста.
Одна с выражением лица актера Пороховщикова из директоров, вторая плотная такая и простая, из уборщиц.
Идут чинно размеренно, шаг в шаг.
Уборщица говорит, когда я приближаюсь: "ну, та, которая всю жизнь в столовой проработала, она ещё из села, где этот...коровник или свиноферма"
Директриса умиротворённо кивает монументальным лицом "да, да.."
Поровнялись со мной и дальше потопали так слаженно, как часовой механизм.
Топ, топ...
Я как собака принюхиваюсь к обуви.
Для этого необязательно.наклоняться.
По обуви можно рассказать о душе больше, чем по лицу.
Лицо люди научились держать как освещенную витрину, а обувь как черный кухаркин ход.
Там скапливается вся усталость, пот, разочарование и "правда жизни".
Однажды мне очень понравилась девушка, что пришла в надежде получить работу, длинные волосы, идеальный макияж, огромные глаза, дорогие сигары...
А в прихожей стояли ее черные ботинки.
Ее "правда жизни"
Там был весь Золя и Мопассан.
Жервеза и Нана.
Я полная противоположность этому стилю.
Ни косметики, ни сигар, ни позы, зато по моей обуви можно решить, что я живу на облаке)
Никогда не могла отождествить себя ни с одной из скульптур, кроме Градивы и капитолийской волчицы.
Ни в голове ни в теле у меня нет привязанности к женскому зрелому мясу.
Если разобраться, то только проходящий насквозь, идущий своей дорогой, но щедро кормящий образ.

Короче, не знаю что это было.
Позавчера утром проснулась и заснула снова на короткое время как - то внезапно.
Сразу же очнулась у себя тут в квартире, только квартира выглядит не так, она пустая, все окна настежь, стены голые, двери во все комнаты открыты и в большой комнате проходной стоит аквариум тоже новый и чистый, в нем рыбы и водоросли.
Я не понимаю, что сплю.
Ощущения мощные свежести и новой жизни.
Квартиру будто только получили.
Страшно удивляюсь, что у меня есть аквариум, хотя знаю, что в детстве он там стоял, но не помню точно какой он был
Хожу по комнатам, дивясь их.чистоте и пустоте.
Захожу к родителям, а там....мать моет окно.
На вид совсем молодая, я ее такой не помню совсем в реале.
Из детства хорошо помню себя и пространство, но не помню родных вообще.
Будто их и не было, только я и пространство обитания.
В активной памяти бесконечные болезни и разговоры о больных.
Ад кромешный и я от него убегала а музыку и книги.
Больницу ненавижу с детства.
Она была везде и некуда было от нее деться.
От всех, даже от собаки, пахло лекарствами.
Итак, молодая мать моет окно, а я так обрадовалась ей, чего со мной раньше не случалось, ибо тут она на человека похожа, а не на монстра, каким стала в процессе жизни, и говорю :" о, мама, а ты знаешь какой сейчас год?!"
Она отвечает.
Я спрашиваю дальше:"а сколько мне сейчас лет?!"
Она отвечает верно, учитывая названный год.
Я спрашиваю :"а ты знаешь кем я вырасту?!"
Отвечает очень интересно и по сути верно.
Хотя словами чудными очень.
- А ты знаешь, что ты умерла?
- Конечно.
Я :"подойди ко мне, я хочу тебя обнять, я очень тебя люблю, мама!"
Она подходит, я ее обнимаю и чувствую это давно забытое из детства тепло ее живота и как ее сердце бьётся в такт с моим.
Стоим так некоторое время
Она говорит весело так :" а хочешь, я тебе сейчас позвоню, только ты трубку не бери!?"
И тут я просыпаюсь.
Было так чудно и сказочно на душе.
Посмеялись насчёт звонка с подругой.
Только что мне нужно было посмотреть один номер и я вижу в журнале звонков вчера и сегодня странные звонки с надписью "нет ответа" .
Только никто не звонил и я никому не звонила в эти дни.
И звонки не с местных номеров)
Вот, что это было я не знаю.
И мы с подругой не знаем что зацепили, эту заразу или просто вирус.
Но у нее нюх пропал, у меня просто ломка и голова болит.
7апреля 2021
Разбирала книги
Нашла "введение в сексологию" И.Кон
Открыла
Читаю
Студенты окончившие школу на "отлично" и "очень хорошо", начинают половую жизнь  в среднем в 17,6 года, окончившие на "хорошо" - в 17,3 года и на "удовлетворительно" - в 16,9 года.
Троечники чуток до выпускного не дотянули)
А отличники и хорошисты, окончив школу сориентировались в течении полугода

Одна знакомая, чьей дочери отдавала много своих вещей, звонит как - то и умоляет поговорить с катей.
- Предмет?!
- Химию не учит.
Я озадачилась.
- Почему я, ну, есть же люди серьезные?!
- Она тебя уважает, ты ее кумир!Меня она не слушает!
- И что я должна говорить Кате?!
Тут знакомую понесло и она затараторила с азартом.
- Ну, смотри, допустим сидите вы в кафе и обсуждаете подругу, типо какая она ....ну, как там говорят, застойная?!
- Отстойная, скорее!
- Ну, да красивая, но полный за...тьфу...отстой и все над ней смеются, вообще за человека ее не считают, в гости не зовут....
- Плохо себе это представляю, но ладно, только как это с химией связано????
- Ну как - как, у нее двойка по химии!!!она к вам подсаживается, а вы все отворачиваетесь с такими брезгливыми лицами, переглядываетесь, хихикаете....фу - у....тупа - а - а - а - я!!!!
Потом встаете все и демонстративно уходите....
Меня трясло неделю от гомерического хохота, стоило представить себе этот розыгрыш ребенка;;;
И догнали троечников))

Старое
Вчера услышала самое прекрасное определение того, каким должно быть кино.
Начиналось все с вполне безобидного вопроса: "какой бы сериал посмотреть?"
Отвечаю, не подумав, что умные люди упоминали...
И тут понеслось!!!!
Умные люди?!Когда я это слышу меня уже трясет!Если умные люди что - то советуют, это невозможно смотреть, это не может нравится!Это - НИОЧЕМ!
Кино должно быть такое, чтоб человек, который весь день работал, его понимал и расслабился
Про жизнь.
А не это символическое гавно!
От тех, кому делать нефиг и для тех, кому делать нефиг.
Включила я вчера фильм Ренаты Литвиновой.
Рената, конечно, баба красивая и на нее приятно смотреть, но все остальное полный бред!

С матерью в группе училась маленькая татарочка из деревни с дивной алебастровой кожей.
Оказавшись в городе, очень полюбила в оперный театр ходить, плечи показывать и руки, оголеннее до локтя, нежные и пухленькие.
Было у нее и манто искусственное,чтоб набрасывать, если уж очень много нескромных взглядов и все не в мундирах.
Она так охотилась на летчиков.
Мундиры ее завораживали, но всех их без разбору она считала летчиками.
Однажды летчик клюнул, подошел, нежно рукой по округлостям провел и говорит: "ох, девушка, какая у вас прекрасная кожа, как атлас!"
А она ему в ответ, зардевшись: " у меня вся тела такая!";

Раньше я писала дневники, записывала афоризмы, но чаще вела себя как Сократ и за мной ходили ученики с ручкой.
Хотя я об этом и не подозревала.
Может быть сейчас самое время возобновить процесс.
Но останавливает то, что мудрости эти часто звучат банально и являются чем - то вроде одноразовых стаканчиков
Смешно же писать "на века", жизнь и мысль текучи и в этом их сила и очарование.
Есть ли смысл выкладывать слёзные сетования, чтоб подкормить чужие изнывающие от жажды и вечно - алчные зеркальные нейроны.
О которых сейчас не говорит только ленивый.
Мы все друг другу зеркала и в этой бесконечности отражений давно потерялись.
Иногда завидую слепым.
Думаю как здорово вернуться из этого вечного отзеркаливания и животных уловок вечно обучающейся природы к простоте и полноте доразумного существа
Ведь ощущения динозавра, продирающегося сквозь чащу первобытного леса на мощных лапах ничуть не хуже, чем ощущения современного разумного примата.
Тела все меньше, больной головы все больше.
На нас, бедной болящей материи, вырос и паразитирует мозг.
Мы тащит его на своих слабых ножках , так же как динозавры волокли свою тушу.
Только они волокли и кормили пищей, бегающей или растущей в изобилии везде тело, а мы кормим мозг.
И изнемогаем от усталости, такой, какая и в страшном сне не приснилась бы обладателям огромных тел.
Жаль, что названия и незнакомые слова из сна выветриваются мгновенно.
Телефонный звонок и я уже не помню как это называлось.
Во сне были странные существа.
Я нашла их, когда забрела в какой - то, то ли зоопарк, то ли приют.
Они там лежали поодаль от всех в  тряпье в клетке и никто за ними особо не ухаживал.
На первый взгляд очень печальная кошка с большими глазами, но тело как у морского льва или пиявки, вместо лап - короткие ласты.
На голове немного шерсти.
Маленькое совсем несчастное было.
Видно, что не в своей среде.
Я очень удивилась, что за странные коты.
А в ответ - это не коты и название такое на роллы похожее.
Едят они - хлеб!
Сказала, что завтра существ себе заберу)

Ужасная и горькая правда войны в том, что всегда есть две страны и две категории людей.
Одна, это те, кто потерял все и другая, которых все это почти не коснулось и для которых война теория и ролики в Ютубе.
Между этими людьми пропасть больше, чем между противниками.
И это даёт предпосылки к новым тектоническим разломам.
Это накапливается как газ в шахте и однажды взрывается и сносит все.

Революция как нимфоманка.
Она отдается каждому, кто приходит ее взять, но ненадолго.
Война как верная мать, она  бросает в пасть волка самых младших, чтоб спасти и прокормить старших.
В сущности, я больше понимаю Революцию и ее задор, питающий молодых
Война же наслаждение стариков и тем отвратительней она своей педофильной неутолимой похотью.
Хотя, в сущности, война это постаревшая Революция.

Те, кто любят всех критиковать, обычно сами не выносят и малейшей критики.
Те же, кто в других видит много хорошего, достаточно часто сам равнодушен к похвалам.
В большинстве случаев людей хвалят как в школе за примитивное повиновение и за удобство в употреблении.
А хорошее, это другое, за него не хвалят.
Это хорошее просто тихое и очень индивидуальное нечто, что просто существует вне дискуссионного контекста и разделения
Это тихое, обьединяющее, теплое начало, подобное воздуху или воде, но при этом бесконечно индивидуальное
Его сложно откопать из под завалов рухнувших иллюзий.
Но только там и можно найти царствие небесное, вечно ускользающее, даже от определений.того, чем оно является и не является.
Чем сложнее обозначить нечто, тем ближе оно к этому сокровищу внутри.
И, как ни странно, именно оно ближе всего к красоте .