Пора искоренить

Владимир Юрьевич Соколов
*
Я не по правилам когорты злой живу.
И не по толстой, даже умной, книге,
что книжники зовут Библиотекой.

Я по Закону Божию живу!
При этом исхожу, что бог есть я,
поскольку есть во мне Его дыханье –
большого Бога.

Он его вдохнул
пусть не в меня, но в пращура Адама.
И, заключённое в цепочку ДНК,
оно мне передано через поколенья.


**
А правила придумывают люди,
причем, как правило, всё время под себя.
А до других им попросту нет дела.
И потому, знать, эти с виду люди.
по сути нелюдями сделались давно.

По Божьему Закону человек –
и ты, и я, и он – мы все равны.
А вот по правилам всегда "равнее" демос –
тот, кто богаче и вооружён.
Дабы держать всех бедных безоружных
в повиновении и отнимать у них
последнее, чтоб богатеть имущим.

Такой подход по постулатам Зла
зовётся "Демократия"...
Добавлю
к тому, что сказано, ещё одно:
Все люди прочие, которые не демос,
для них суть охлос – быдло и отбросы.

Мне правила такие – не по мне!
И – не по сердцу! И – не по душе!

И – не по совести...
Она и есть мой бог –
живущее во мне дыханье Бога.


***
Я жил, живу и буду жить всегда,
не отнимая, но делясь со всеми
благословенным русским языком
тем словом, что как Свет дано мне Словом.

Вы помните, " В начале было Слово...
И Слово стало Светом... и пришло
к своим"...
Я был среди своих!
И я воспринял ясный Свет от Слова;
и Он – во мне.
Пусть маленькою искрой,
но Он во мне.

И этот Свет суть совесть –
дыханье Бога, сущее во мне.
Я по Закону Божию живу.
Сказать иначе – по Закону Света.
Да будет главным сей Закон всем людям.

А правила, придуманные Тьмой,
пора искоренить на всей планете.




08.02.2023