Масленица

Рефф Лексия
Командиром я на кухне,
тут как рыба я в воде:
«Разливайся, блинчик, пухни
на моей сковороде!

Разливайся утром ранним
чудным запахом весны.
Пусть он сообщит домашним,
что уж хватит видеть сны!»

Прибежит бабуля первой,
а я блинчик ей не дам:
«Ба, не делай внучке нервы!» -
точно по её словам.

«Я же помню, ты гоняла,
не таскала, чтоб блины
я с горячей сковородки,
задыхаясь от слюны.

И теперь уж я готовлю,
всё пеку, пеку блины,
поясняю, русским молвлю:
«Стоп! Горячие вредны!».

Но никто меня не слышит,
всем сейчас же подавай!
Мама мне в затылок дышит:
«Ева, доча, блинчик дай!».

Подождут пускай немножко!
Вот когда все напеку,
Пусть тогда красиво ложкой
разрисуют по блинку

Абрикосовым вареньем
вид оранжевых пустынь,
алычовым наслажденьем
марсианских линий стынь…

Мёд, творог, кефир, сметана -
Оживлён и весел дом.
Как же классно - утром рано
собирать всех за столом!

24.02.2023
Сплелось вот на очередные Евины блинчики