Прозрение

Анатолий Бызовской
Прозрение
Я курсант третьего курса речного училища. Восемь классов закончил в теплом, благодатном Краснодарском крае. В классе было нас тридцать учеников, но так сложилась жизнь что, оказавшись волею судьбы здесь на Севере, я потерял все связи со своими одноклассниками. И вот неожиданно спустя три года, я встречаю здесь в городе, свою одноклассницу – Людмилу. Она после училища приехала суда по распределению на работу в садик – воспитателем. Радости конечно нет предела, это, как приехал родной человек, родственник. Видимо так оно и отпечаталось у меня в сознании. И стала для меня восемнадцатилетнего юноши, моя одноклассница – «сестрой». Я, выполнял все ее просьбы: встречал ее со всех встреч и мероприятий. Знакомил со своими ребятами, постоянно охранял от всех неожиданностей. Но чувство - дальше, что это моя «сестра» - не возникали. Мне очень нравилось самому, что у меня такая красивая «родственница» и что многие мальчишки просят познакомить с нею. Прошел определенный период времени, и однажды – после очередного рейса, придя к ней в общежитие мне сказали: - Она уехала! Так ничего и не сказав мне, Людмила уехала, никто не знал куда. И вот только, когда ее не стало в городе, в груди стало, как-то неуютно и пусто и я понял, что она была для меня больше чем - «сестра», но увы поезд ушел. Вспомнил, что в гостях даже спали на одном диване. А я, ее даже не поцеловал. У нее видимо тоже были чисто дружеские отношения, которые дальше не шли. Нам было просто и уютно вместе - не больше. Отработав навигацию на флоте, приехал к своим родителям в гости, там мы с Людмилой учились в школе. Не выдержав я, зашел к родственникам Людмилы - узнать, что и как? – «Замужем живет в Краснодаре». Так я, свою «названную сестренку» больше и не видел. Приезжал в отпуск много раз, но информации о местопребывании, никто не мог дать.  И вот только спустя более пятидесяти лет – мы, нашлись в «интернет – пространстве» - Интернет, телефон… У каждого прошел большой - пласт жизни… Со своими удачами, горестями, радостями. Преодолев жизненные препятствия и имеющиеся сейчас пока трудности – Мы обязательно встретимся и вспомним нашу молодость. Главное мечтать и мечта – Сбудется!