Создай себя

Анжелика Кисс
     Ожидая подругу, я решила скоротать время. Зашла в первый попавшийся магазин сумок. Меня встретили два продавца-женщины лет сорока,которые оживленно вели беседу.На их предложение мне помочь,я вежливо отказалась, продолжая гулять по магазину.    
     Одна из продавщиц, та что была высокой и упитанной, продолжала говорить, она была так эмоциональна, что я обратила на нее внимание.Рассмотрев ее ближе,первое, что бросается в глаза- ее тучность, таких часто называют здоровыми женщинами.Но присмотревшись,я заметила в ней красивые черты, гладкое лицо и роскошные шелковистые волосы.Только взгляд у этой женщины был уставшим и поникшим.
     Она продолжала говорить:
- Знаешь, если бы мне сбросить килограмм тридцать, я купила бы себе красные высокие ботфорты, накинула бы на себя шифоновый наряд с разрезами по бокам и прошлась по улице: солнечная погода,легкий ветерок приоткрывает разрезы платья,а мои волосы развиваются. А я вся такая иду красивая...
Сказать честно, услышав это, я замерла. Чувство оценки данному образу у меня это вообще не вызвало, оживило меня то, как эта женщина поменялась внешне, когда ведала о своих фантазиях. Как заблестели ее глаза, появился румянец, лицо заиграло жизнью, раскрылось женское начало, а тучность будто растворялась.
     С точки зрения психологии, в подтексте ее воображений, заметно, что она сильная и смелая личность, что-то не сумевшая реализовать и не до конца раскрывшая свою сексуальность. Но, блин, в ней столько романтики и в тоже время она может быть и дерзкой, и интересной.      
Вдруг зазвонил, лежавший на витрине телефон. Женщина встрепенулась и не сразу сумев выйти из образа, взяла трубку:
- Да,- уверенно произнесла она.
На той стороне провода был некий человек, который продолжительно что-то говорил.
На что женщина строго и однозначно ответила:
- Нет, никаких отговорок. Вечером пойдем за покупками. Я не могу больше тащить сумки одна. Детей надо кормить. Ты понял?!
И вдруг на моих глазах женщина вновь превратилась в тучную и подавленную женщину. Я была в растерянности . Что это было? Она как хамелеон менялась у меня на глазах.
     Я задумалась: в чем же истинная красота женщины- в стройности, дорогих шмотках, в чем?
И я поняла. Красота  женщины- это ее состояние,которое она создает сама и уничтожает сама.
И грань эта очень тонка.
 P.S.   Я искренне желаю своей случайной героине создать себя такой, какой мне посчастливилось ее увидеть. И пусть это будут не мгновения, а реальная жизнь.