Осень, дорога

Ольга Найт
Свинцовые осенние тучи висели на головой, когда я покидала город.
Но чем дальше я отдалялась от мрачной Москвы, тем светлее становилось небо, и в какой-то момент выглянуло солнце.  С каждым километром мне становилось легче дышать, с каждым километром с моей спины, из моего тела уходила тяжесть и словно расправлялись крылья.
Ветер причудливо закручивал опавшую листву на дороге, трепал мой дождевик и уютно посвистывал в шлеме.
А в зеркалах постепенно удалялся город с его вечными пробками и суетой, а впереди меня ждала полупустая тихая провинция и волшебство осеннего леса.
Дорога рождает в голове мысли, целый хоровод мыслей, дум, воспоминаний из глубины, проскакивают какие-то эпизоды прошлого, и по мере движения весь ненужный шлак, мусор, который копился в голове, улетает на ветер, оставляя только то, что нужно вот сейчас в данный момент, в этот вот миг, где нет ничего лишнего.
Этот факт удивителен. Он всегда все вот мои мотосезоны меня поражает. Как такое происходит? Как ветер и дорога просеивают все то, что скопилось в мозгу, очищают его, оставляя только здесь и сейчас? Остаются ощущения, которые просто впитываешь всем телом.