Любовь и Поэт

Вячеслав Шириков
 Мужчины все влюбчивы, но особенно в юности. Так хочется встретить Её - единственную и неповторимую. А когда встречаешь, то невольно превращаешься в Поэта и изливаешь свои чувства в стихах.
Так было и со мной. Первая любовь, прогулки под луной и стихи любимой: "Я помню ту лунную ночь, как шли мы с тобой по дороги. Идти так всю жизнь я не прочь, и никогда не устали бы ноги." Но проходит весна, с ней любовь, и первые чувства, и первые стихи. Юноша переболел любовью, выбросил стихи из головы и перешёл на прозу жизни.
Но так бывает с нормальными людьми, а вот с Поэтами всё гораздо сложнее. У них заболевание любовью переходит в хроническую форму. Поэт взрослеет и мужает, а любовь его не отпускает. Так он страдает и мучается всю жизнь, потому все свои страдания и неразделённую любовь он выражает в стихах:
 
* А ты опять сегодня не пришла,
 А я так ждал надеялся и верил,
 Что зазвонят опять колокола,
 И ты войдешь в распахнутые двери...

Но несчастный Поэт, как ни распахивал двери, как ни прислушивался к стуку каблучков на лестничной площадке, она так и не пришла. Он в тоске и одиночестве проводит зиму. В томительном ожидании встречает весну, уже 8 марта, а её всё нет и нет. Тогда Поэт пишет другие строки:
 
** Веет ветер с юга,
  И луна взошла,
  Что же ты, ****юга,
  Ночью не пришла?

  Не пришла ты ночью,
  Не явилась днём.
  Думаешь Мы дрочим?
  Нет! Других е...
 
Так оскорбленный Поэт отомстил той, которая не пришла к нему, когда он так страдал и ждал Её. Но чувства мщения не покинули его, и он пишет следующие строки:
 
*** А настанет лето, ты ещё вернёшься,
    А я себе такую бабу отхвачу,
    Что ты, стервь, от зависти загнёшься.
    Скажешь мне прости, а я плевать не захочу.

 Но проходят годы, Поэт уже превращается в седого старика, а любовь его не отпускает. И, вдруг во сне, к нему приходит Она! Он улыбается и тихо шепчет:

  Где же ты была? Я долго ждал тебя.
  Светила ли луна, и нежный свет ее ласкал меня,
  Цвела весенняя трава, и аромат ее сводил меня с ума.
  В старинном парке тихо падала листва,
  И неба синева к себе звала, но я все ждал тебя.

- Ты ждал меня, и я пришла. Теперь мы вместе навсегда.

- Но, нет короткой будет наша встреча.
  Луною я рождён, и лишь она меня ласкает нежным светом,
  Но солнце луч блеснёт, и я умру.

 Поэт умер, а любовь пошла искать другого юношу, чтобы поселиться в его сердце и превратить его в Поэта. 

* Г.И.Старков

**С.А.Есенин

***В.С.Высоцкий