Мужчины

Алёна Скай
Я знаю мужчинам не просто бывает...
Одни - прячут слёзы под словом колючим,
Другие - характером души ломают
(Но тут уже вовсе запущенный случай).

Я знаю мужчинам не просто бывает...
Им хочется спрятать себя за стеной,
Когда слов не нужно, лишь крик убивает...
Им больше не хочется крепкой спиной

Быть всем. И, уж, точно мужчина не должен
По вашему плану достичь все мечты.
Он лишь на себя положиться сам может,
И сам же осилить тропу высоты.

Я знаю мужчинам бывает не просто...
Они всем упорством теряют контроль.
Не важно какого он статуса, роста;
Не важно и то, какова у них роль...

Я знаю мужчинам бывает не просто...
Их лучше оставить подумать одних.
Обходят усердно противника-гостя.
И ходят задумчиво в мыслях своих.

Я знаю мужчинам не просто бывает...
У них свои цели, возможности, бланши.
Пусть каждый мужчина себя уважает!
И будет таким закалённым, как раньше!

24.02.2023