23-е

Александр Разгонов
Просил у ней копье на двадцать третье.
Ведь я добытчик ,я кормлю семью.
С копьем в руках, хочу я вам заметить,
Любых врагов я разом перебью.

Неандерталец Ден с восьмой пещеры,
Копье ещё тем летом прикупил.
Как будто вышел он теперь из нашей эры.
Как будто в хомо-сапиенс вступил.

Он на охоте часто похвалялся,
Что камнем бить зверье - запрошлый век.
Копьем своим он ловко управлялся.
Чего сказать - разумный человек.

Я то ж хотел в цепочке приподняться,
Зря что ли прадед вышел из морей?
Давно пора разумными считаться.
Вот так втолковывал любимой я своей.

И ждал я праздник этот с нетерпением.
Как дикий, камнем бил зверью виски.
Открыв же дар любимой с вожделеньем,
Увидел с шерсти мамонта носки.

В развитии скакнуть не получилось малость.
От этого душа моя болит.
Ну, а любимая? Она же так старалась!
Хоть ноги не замёрзнут в Мезолит.