Святая Русь

Алексей Умнов
 При всём моём глубоком уважении к Владимиру Владимировичу Путину, смею сказать: брат, ты не прав!

 https://youtu.be/EABFgqLZQbU

Генерал Руцкой во многом прав, но он педераст духовный. Ельцин - наше всё! Ельцин - педераст! Слова одного и того же человека. (Ответственно заявляю!)
 Идёт война, а у нас генералитет в Армии не служил! Я того рот имел!!! Люди, вы в своём уме!?
 Это не призыв к революции, но к переосмыслению нашей жизни,- действительности!
 Кто хочет, чтобы прораб стройки, делал операцию больным людям?
А почему Армией руководит - хрен пойми кто? (При всём моём глубоком уважении к Шойгу. Он прекрасный администратор, но сейчас война!)
 Народ плачет от очередных " красных линий", начертанных Кремлём. Путин! Какого хера тебя туда НАРОД посадил!? Чтоб ты торговал с врагами!? ( Думаю, что и гуглить не надо. Россия, сегодня обеспечивает энергобезопасность США. Не знали? А о том, что наш, наш российский металл убивает героев Святой Руси, тоже не знаете? Гуглите, идиоты! А сколько мы заплатили за транзит газа? Эти деньги - приговор на Страшном Суде, всем причастным.)
 Подавляюще большинство советских генералов придерживается этого мнения, но и у них рыла в дерме! Кто изменил Прсяге!? Кто развалил Великую Державу!?
 Россия - страна либеральной диктатуры! Вам нужны доказательства, россияне? Пожалуйста! Чубайс и Ахеджакова!
Вопросы есть? Жрите, электорато-идиоты! Хотя я всем сочувствую.
 Моё местоположение открыто,- это Святая Русь, Карачаево-Черкессия, Адыге-Хабльский район, село Садовое.
 Мне нечего терять, я с Богом, лишь бы Он не отринул меня…

Постскриптум

 Господь в силе переписывать будущее человечества, но на мой взгляд, у Него не осталось выбора, как завершить эту эпопею, под названием - "цивилизация".