Ночью

Валерий Мухачев
Не знаю, каким образом, но мой телевизор стал улавливать только два канала. Как
оказалось, мне этого достаточно.

Я не любитель смотреть фильмы про любовь, как не люблю смотреть и рекламу. А все каналы этим и грешат.

Беседы вокруг стола или стоя вокруг какого-то гения мне тоже надоели. Меня устраивают эта парочка любителей ... вот, момент! Стёрли память! Как же их зовут-то?
Может быть, они просто - не гении? Но передача интересная. О чём? Только не сейчас
вспоминать! Память не возвращается!

Что со мной делают?
Однажды мне предложили провести со мной интервью. Я сразу вспомнил те случаи, когда в моей голове проявились все случаи моей забывчивости. Естественно, я отказался.
Вспомнил! Анна Чапман! Второго не помню. Мне его рот не нравится. Вспомнили? А я не могу вспомнить. Правда, его рот стоит перед моими глазами. Почему его фамилия не кричит о себе, как у Ленина?
Вот, Анна Чапман вышла из тени моей памяти, и сияет! О чём же они говорили-то взахлёб оба?
Да, не о них же разговор-то?
Два канала я смотрю по телевизору, вот, в чём дело! Два канала получается достаточно, чтобы смотреть и быть в центре событий мирового масштаба!


Февраль