Ничего нет дороже Свободы

Борис Леви
В армии я служил ровно 750 дней и ночей (2 года и 20 дней).
Но сегодня, 23 февраля 2023 года, сделаю одно признание. Никогда я не был так счастлив, как в тот момент, когда прошел через КПП воинской части с документами об окончании службы. Я рванул в сторону дороги со скоростью спринтера: только бы кто-нибудь не позвал обратно. Добежав до дороги, бросился, как на амбразуру, на проезжавший старенький горбатый "Запорожец". В машине сидели, помимо водителя, еще три или четыре пассажира, но я уговорил впустить меня в кабину. Еле-еле влез в машину-лилипута и в дикой тесноте проехал несколько километров. Казалось, что сейчас догонят и вернут в часть...

Оказавшись на безопасном расстоянии от места службы, я вышел из машины и выдохнул. А потом стал жадно вдыхать морозный воздух... Всё! Свобода! Для человека нет ничего дороже свободы! Счастье переполняло меня всего, и ощущение, которое испытал в тот холодный день - 21 ноября 1984 года, запомнилось на всю жизнь.

Судя по общению с армейскими товарищами, похожие ощущения были, как минимум, у 99% отслуживших срочную службу.

Ничего нет лучше Свободы!