Мемуары. Часть 2. Жизнь продолжается. Глава 1

Григорий Рыжов
                Григорий  Рыжов




                Часть  2
                Жизнь  продолжается
               
                03.04.2020 год

                Глава  1
                Мой  Юбилей – 75  лет
                03.04.2020  год

      Мне  исполнилось  75  лет.  Солидный  возраст.  Практически  физически  я  здоров.  Утром  делаю  физзарядку  около  40  минут.  Вечерами  стараюсь  ходить  на  палках  по  скандинавской  ходьбе.  Хорошо  укрепляются  мышцы  рук,  плечевого  сустава,  а  главное  мышцы  сердца.  После  ходьбы  с  палками  на  расстояние  2 – 2,5  километра  чувствуешь  себя  молодцом.  Хотя  нужно  проходить  до  5  километров.
      В  неделю  раза  два,  употребляю  алкоголь  пиво,  водку  или  вино  в  умеренном  количестве.  Хотя  зарекаюсь  не  употреблять  совсем.  Не  получается.
      Печатаю  книги,  уже  доходит  до  28  штук.  На  сайте  Проза.Ру  за  4  года  на  моей  странице  было  прочтений  до  37  тысяч.  Опубликовано  25  книг  в  магазинах – Интер-не.
      Мне  нравится  писать  произведения  на  разные  темы.  В  этом  году  замахнулся  написать  роман  «Воспоминания  и  сны  Ивана  Забелина».  Это  о  жизни  Ивана  Забелина  и  его  участие  в  событиях  во  Вьетнаме.  Там  он  и  многие  другие  военные  защищали  небо  Северного  Вьетнама  советскими  комплексами  ЗРК – 75  и  125,  в  том  числе  и  истребительной  авиацией  Миг – 17,  Миг – 19  и  другими  типами  самолётов. Пока  в  стадии  написания  второй  книги.  Первая  книга  закончена  и  отдана  в  печать.
      В  Интернете  у  меня  несколько  сайтов:  Твиттер,  Facebook,  Одноклассники,  Фотосалон,  Ridero.ru,  Проза.Ру  и  другие.  Я  читаю  информацию  и  делаю  комментарии.  Идёт  отклик  на  мои  комментарии,  которые  в  основном  положительные  и  многие  согласны  с  моей  точкой  зрения.  Хотя,  если  быть  откровенным,  то  можно  нарваться  на  неприятности  и  даже  угрозы.
      Самочувствие  в  возрасте  75  лет  несравнимо,  даже  в  65,  70  лет.  Оно  с  каждым  годом  становится  медленно,  но  хуже.  Сколько  Бог  отпустил  мне  лет  прожить  на  этом  свете,  столько  и  проживём.  Хотя  по  материнской  и  по  отцовской  линии  мы  долгожители.  Это,  где – то  в  возрасте  82 – 92  года.  Не  плохо.  Есть  к  чему  стремиться.

                Юбилей – 75  лет
                3  апреля  2020  год

      Незаметно  время  пролетело,  и  приблизился  мой  Юбилей  75 – летие.  Наступило  3  апреля  2020  года.  Приехал  сын  Михаил  с  невесткой  Машей  и  внучкой  Дашей.
      Гости,  как  обычно  закупают  мясо  и  водку,  а  у  меня  дома  готовят  его  в  духовке.  По  случаю  Юбилея  я  купил  бутылку  Армянского  коньяка  5*  0,5  литров  в  бутылке,  сделанную  под  автомат.  Было  и  шампанское.
     В  16  часов  сели  за  стол.  Перед  праздничным  обедом  я  фотографировал  фотоаппаратом  «Canon»  гостей  и  себя. Затем  закрепил  на  треногу  видеокамеру  «JVC»  и  включил  её  для  записи  Юбилея  75 - летия.
     Начались  поздравления.  Жена  Галина  зачитала  поздравительную  открытку  и  юбилейную  медаль  75 – летия  с  красной  лентой,  для  надевания  на  шею.  Подарила  ещё  чёрную  рубашку  и  на  том  спасибо.
      Выпили  по  рюмке  водки,  а  я  пил  свой  армянский  коньяк  5*.  Надо  отметить,  что  это  была  подделка  чистой  воды.  Хотите,  верьте,  хотите, нет,  а  коньяком  то  и  не  пахло.  Бутылка  эта  стоила  почти  1000  рублей.  Сплошной  обман…
       Посидели,  поговорили.  Сын  поздравил  меня  поздравительной  открыткой  и  набором  чая  «TESS»  с  кружкой,  а  так  же  набором  крема  для  бритья.  И  это  тоже  хорошо.    
       Дорогих  подарков  в  нашей  семье  не  принято  дарить,  да  и  доходы  у  нас  у  всех  скромные,  хотя  и  к  бедным  себя  не  относим.  Как  говорит  русская  пословица,  а  может  и  нерусская:  «Дарёному  коню  в  зубы  не  смотрят».
     Одним  словом,  тем  вниманием,  что  мне  уделили   самые  близкие  родственники,  я  доволен  и  счастлив.  Дай,  Бог,  что  и  эти  отношения  сохранились.
     Продолжали  пить  водку,  а  коньяк  за  моё  здравие  и  Юбилей  75 – летия.  Видеокамера  снимала  мой  Юбилей.  Я  предложил  петь  песни.  У  меня  был  напечатан  песенник  основных  популярных  песен  о  войне  и  о  вечной  темы  любви.
     Около  часа  пели  песни,  пока  не  надоело.
      Кушали  мясо,  вкусно  приготовленное,  и  пили  водку  и  коньяк.  Между  тостами  играл  с  внучкой  Дашей  и  развлекал  её.  Играли  в  мячик  и  пряталки.  Смышлёна я  и  подвижная  внучка.
      За  вечер  выпил  весь  армянский  коньяк,  затем  150  водки.  Заметно  был  пьян.  Лёг  спать.  Наутро  голова  гудела,  как  пивной  котел.  С  сыном  опохмелились  водкой,  которая  осталась  от  двух  бутылок  с  Юбилея.  Стало  хорошо,  и  жить  продолжалась.
     Сегодня,  4  апреля  2020  года  у  внучки  Даши  наступил  День  Рождения.

                День  Рождения  у  внучки  Даши   
                04.04.2020  год

      На  другой  день  4  апреля  у  внучки  Даши  наступил  День  Рождения.  Ей  уже исполнилось  6  лет.  В  этом  возрасте  она  будет  помнить  всё,  что  с  ней  происходило  и  окружало.  Обычно  у  человека  память  сохраняется  с  4  лет.  Она  будет  помнить  бабушку  и  дедушку,  как  с  ней  играли  и  веселились…
      Даша  будет  вспоминать  нас  по  фотографиям  и  видеокассетам  и  книжкам,  которые  я  написал,  посвящая  их  ей.  Это  рассказы  для  детей  и  сказки.
      День  Рождение  Даши  провели  в  домашней  обстановке.  Это  произошло  в  14  часов  дня.  Накрыли  стол.  Я  установил  видеокамеру  на  треногу.  Даша  на  торте  затушила  свечи.  Праздник  начался.
      Выпили  за  здоровье  Даши.   Устроили  в  кружок  каравай,  и  стали  хороводить  вокруг  Именинницы.  Ей  это  понравилось.
      Я  развлекал  её,  как  мог.  Играли  в  прятки  и  в  мяч.  Хорошо  иметь  внучку  и  вспоминаешь,  как  нянчился  со  своими  детьми.  Как  незаметно  они  выросли  и  сами  стали  родителями.
     Да  и  себя  помню  в  этом  возрасте,  как  росли  и  играли  между  собой  и  во  дворе…
     Незаметно  прошло  время,  а  на   день  гости  уехали.  Я  провожал  их  на  автовокзал.  Там  я  фотографировал  их.  В  15  часов  20  минут  гости  уехали  на  автобусе  до  Екатеринбурга.
     В  сложное  время  мы  живём.  На  земном  шаре  идёт  эпидемия  коронавирус.  Коварное  и  выборочное  заболевание.  Престарелым  людям  поле  60  лет  и  с  хроническими  заболеваниями  имеется  риск  получить  летальный  исход.  На  практике  это  и  происходит…

                23.02.2023  год