В начале было слово...

Максим Темп
В начале было слово и слово было у Бога и слово было Бог. Это первая строка Евангелие от Иоанна..

Возникает вопрос в начале чего было слово? Слово состоит из букв, поэтому в начале все же должны быть буквы или по крайней мере звуки из которых образуется слово. Однако,  есть слова состоящие из одного единственного звука и, соответственно, из одной буквы. Отсюда, можно сделать вывод, что в начале  было слово, состоящее из одного звука и одной буквы, и это слово есть и является одним из имен Бога.

Какая же это буква, а точнее слово, из одной буквы, которая одновременно является одним из имен Бога? Я склоняюсь к букве А. Можно было бы предположить, что это буква Я. Но, во первых, буква Я состоит из двух звуков (иа), а во вторых это последняя буква алфавита.
Думаю, можно сказать, что данное изречение: - "В начале было слово..." относиться к началу сотворения человека, а точнее его Сознания — то есть сознания Совершенного Творения Бога, еще не облеченного в несовершенную телесную оболочку.

Итак, первая слово это - А. Именно это слово - А, Совершенное Творение Бога, еще не воплощенное в несовершенную телесную оболочку, осознает в первую очередь и обозначает им самого себя и Бога. Затем в сознании  происходит разделение себя от всего окружающего и возникает вторая буква, второй звук и второе слово...


Вторая буква это - И,  и соответственно слово - иА, то есть - Я, поскольку, как говорилось ранее, буква Я состоит из двух звуков - иа. Кстати, на мой взгляд, крайне не верно, что Я это последняя буква алфавита. На самом деле, алфавит должен начинаться так: А и Я ...  Справедливости ради нужно сказать, что в славянском алфавите первая буква алфавита — А (Азмь) по сути обозначает современную Я.

Позднее Совершенные Творения открывают новый Мир, до этого никак не связанный с Их миром и решают объединить два мироздания, создать портал между мирами - Вселенную и в ней земное тело человека, через воплощение в которое становиться возможным осознание уже нового Мира.

Здесь важно понимать, что для осознания чего либо, отдельного от себя, необходимо в первую очередь осознавать самого себя, то есть свое Я. При этом само вещество(или излучение) имеет в себе то, что может осознаваться(цвет, вкус и тд). Но, например, если искусственный интеллект(ИИ) видит свет это не означает, что он осознает этот свет. ИИ должен в первую очередь осознать свое Я. При этом сложность осознания своего Я заключается в том, что не возможно передать, что такое Я через какие то символы, также как не возможно рассказать, что такое зеленый цвет, тому кто ни разу не видел зеленый цвет. Это очень важно для понимания природы сознания. Точно также ИИ должен увидеть(детектировать) самого себя не посредством электрических сигналов или каких то символов, а непосредственно. Более подробно об этом в ст «Основное свойство квантовых проводников»