Как я чуть невинность не потерял

Степаныч
В энергетике я тогда работал. Отправили нас обслуживание подстанций делать. В частости, доливать масло в трансформаторы. Вспомнили, что нет ни одного нормального ведра, поэтому по дороге заехали в строительный магазин.

Пошёл я в магазин, выбрал 2 подходящих оцинкованных ведра и к кассе, чтобы оформить их на счёт фирмы. А за кассой одна знакомая вреднючая хохлуша.

—  Что, — спрашивает, — электрики корову купили? Доить будут?

Ну вот что такой острой на язык бабе ответишь? Ответил первое, что пришло в голову:



—  Нет, не угадала. Я с тёлкой классной познакомился. После работы в одно куски льда наберу и туда бутылку шампанского, а во второе - куплю охапку роз. Не мне ведь тебе такие вещи рассказывать. Такой красотке, как ты, поди, каждый день подобные сюрпризы любимый человек устраивает?

—  Как думаешь, — не даю хохлушке опомниться, — понравиться ей? Даст? Вот ты бы, к примеру, сразу дала, если бы это я к тебе с ведром роз и шампанским припёр?

На минуту смутилась девушка, подумала, а потом говорит:

—  Вообще-то меня воспитывали не давать на первом свидании. Только на пятом можно, но для электриков с шампусиком, с розами и да ещё с двумя оцинкованными вёдрами, я бы сделала исключение и дала бы прямо здесь в магазине в подсобке.

И тут из внутреннего магазинного радиотелефона, который лежит на прилавке, раздаётся хриплый, похотливый голос заведующей:

—  Галя! Компьютер показывает, что у нас ещё 10 оцинкованных вёдер есть. Оформляй на него и тащи этого электрика - донжуана в подсобку. Нас тут как раз пятеро. Обойдёмся без цветов, а шампанское у нас есть. И повесь на дверь табличку "Переучёт"

Это был единственный раз в жизни, когда я убегал от женщин.