1. 1 Новости

Наталья Пекарская
- Здравствуй, малышка!- промолвила я, появляясь в комнате Талли.
- Ой, привет.- девочка радостно заулыбалась, - я собираюсь шоколад пить, будешь со мной? Или ты не на долго?
- Я, как истинный дракон, - я захихикала, - не откажусь от такого божественного напитка.

Плюхнувшись на диван, я подобрала под себя ноги. Вскоре малышка принесла две дымящиеся кружки с горячим шоколадом. Смакуя напиток, я слушала последние новости Таллиного мирка.

- И еще, Петруно сообщил мне в своем последнем послании две новости, - девочка замолчала.
- Она из них хорошая, а другая плохая? – предположила я.
- Ну вот, так не интересно. Ладно, с какой начинать, выбирай.

Подумав, я выбрала хорошую, а вдруг она своей хорошестью и позитивом перекроет плохую новость, и будет не так больно принять её.
- Начинай с хорошей, - попросила я у моей хитрюшки.

- В воскресенье будет проездом Грэмм и Ремма на поезде. И угадай кто приедет? - Талли многозначительно замолчала, но сил долго это делать у нее не было. – Ладно! – и весёлым голосом радостно сообщила, - приезжает Фио!

- Ах, действительно радость! Интересно, нашел или нет он свою семью?
- Расспросим, расспросим. Всё расскажет, - потирая руки, довольно сказала Талли.
- Ну а теперь плохая, он приезжает за мной.
- Как так? – удивлённо переспросила я.
- Петруно достроил корабль. Мы отправляемся в путешествие. В плаванье вернее.

- Ах, вон оно что. А ты знаешь, я очень рада за тебя. Впереди столько приключений и ярких впечатлений! Я очень радуюсь, когда ты счастливая.

Действительно, мне совсем не было грустно, ну может самую малость, только тсс, это секрет.

- Пирог будем печь? - спросила я у Талли.
- А то как же, и пирог, и печенье, а еще я украшу свой дом к приезду Фио, - у девочки горели как звездочки глаза, когда она строила планы на оставшиеся дни до воскресенья.

Я вызвалась помочь ей по мере своих возможностей.
Всё время, когда я приходила к ней, Талли была занята: то она вырезала фигурки и подвешивала их на ниточках к потолку, то клеила гирлянды из цветной бумаги.

В один из дней я застала ее лежащей на полу на длинном куске бумажной полосы. Красками, высунув кончик языка от старания, она выводила надпись: «Рады встречать!».

- Ну как? - кивнув головой в сторону своих художеств спросила она.
- Ух ты! Отлично придумала, можно помочь тебе?
И получив утвердительный ответ, я с огромным удовольствием заняла место рядом в ней на полу.

Мы вместе рисовали узоры на буквах надписи.
- Для особого случая нужны блёстки, - задумчиво пробормотала я себе под нос, оглядывая законченную надпись.
Я сжала руку в кулак, тихонько дунула на него и медленно раскрыла. На руке оказалась, словно по мановению палочки волшебной, баночка с россыпью разноцветных блёсток.

-Талли, тащи сюда клей! Сейчас придадим блеска надписи.
И еще несколько времени мы приклеивали блестящие штучки к буквам.

Повесив растяжку с надписью на нужное место, мы занялись приготовлением печенья и пирога.
Рецепт выбирала сама Талли.

Кстати, делать вместе с ней печенье – одно сплошное удовольствие. Мы и баловались, и насмеялись, и печенье испекли. Осталось дождаться, когда пирог зарумянится.
Воскресенье было практически на носу.

На следующий день встречать поезд мы пошли вместе. У меня получилось вырваться из реальной жизни как раз на встречу.

На столе перроне все было как всегда. Шарики лежали разбросанные по всему столу. Книги стояли на тех же местах как и раньше. Рельсы нам подмигивали стальным блеском.

Мы обе вглядывались в даль полок, но пока ничего не было видно.
- Как думаешь, Грэмм и Ремма останутся у тебя на ночь?
- Я не знаю, думаю что нет. У них груз на доставку.

Где-то далеко послышался слабый гудок. И мы обе в один голос громко сказали:
- Едут.
Приложив руку ко лбу козырьком, Талли стала выглядывать поезд.

Сначала ничего не было видно и слышно. Потом рельсы, подмигивая стальным боком, тихонько запели свою песенку, с каждой секундой усиливая звук.

И вот уже видны клубы дыма, подгоняемые поездом впереди себя.