Может, просто показалось

Ольга Прохорович
Я с размаха пнул по железной двери так, что заныли пальцы. Надеюсь, не сломал их.

- Хулиганье проклятое, - раздался голос из пятой квартиры.

- Продают квартиры всяким наркоманам, - поддержал его голос из седьмой.

Мне было все равно, что они думают. Хоть в полицию звоните, хоть в психбольницу. Пусть забирают. Даже, если НЛО похитит, мне без разницы. Жизнь кончилась.

Вчера я потерял роль в кино, мечту всей моей жизни. А сегодня и Маришку, и друга Юрку. Точно говорят, все зло от женщин.

Еще в понедельник я был самым счастливым человеком во всей вселенной. Мне предложили роль супергероя, которого похищают инопланетяне из соседней Галактики. Это круче, чем агент 007.

Правда, немного удивило, что Лариса, агент по актерам, назначила встречу в ювелирном. Объяснила, что ей надо обручальное кольцо выбрать.  Ну откуда мне было знать, что кольцо она ждет от меня и это главное условие для получения роли.  Ей даже без разницы, что я ее совсем не люблю. Что за человек? А я и ради мечты не смог предать мою Маришку.

Зато Маришка меня шутя предала. Я ей кольцо с маленькими бриллиантиками купил, о котором Лариска мечтала, розы голландские. Все как полагается. Но сказать ничего не успел. Это была не Маринка, а настоящая мегера. Выхватила у меня букет и отхлестала, будто банным веником. Все лицо в царапинах. Да еще и при всех. А потом ошарашила, что за Юрку замуж выходит, за моего самого верного друга.

Даже в мелочах не везет. Хотел напиться, пакет порвался и обе бутылки вдребезги, так и бросил их перед подъездом.

Ладно, может что-то в холодильнике осталось с субботней вечеринки.

Из холодильника на меня уставился огромный не моргающий глаз. Вроде ничего я не курил и не пил. О, Боже, он еще и говорящий.

- Ты хотел быть похищенным НЛО, я слышал твои мысли, - проскрипел глаз.

Какой противный голос, хуже, чем у соседки из седьмой квартиры.

- У тебя земной час на принятие решения. В корабль зайдешь через холодильник, не забудь закрыть дверь.

А почему бы и нет? Родители умерли, а Маришка с Юрой тоже все равно что умерли. Чего ждать? Лариска пообещала, что больше ни одно агентство со мной работать не будет. Кому я нужен?  Я и себе то не нужен. Уж лучше с этим уродом за приключениями. По крайней мере не так банально, как с крыши или моста. Зачем мне час?

Я швырнул на стол ключи и сотовый. Телефон решил мне отомстить, заиграв Маришкину мелодию. Стоп, это не месть. Действительно, звонит она. Не буду отвечать. Но пальцы, держащие дверь холодильника, разжались и предательски потянулись к телефону.

- Ну, что еще тебе? На свадьбу хочешь пригласить?

- Прости! Я люблю тебя! В понедельник видела, как ты одевал кольцо на палец Ларисе. Чуть с ума не сошла. Но мне Юра все рассказал.

Извини подслушивающее око, я и без вашего НЛО на седьмом небе.

Из холодильника с тарелки на меня смотрели три скрюченных кусочка сыра. Один из них подмигнул. А, может, просто показалось?