Спонтанность или следующий шаг

Надя Бирру
Спонтанность или следующий шаг к свободе.

Итак, у нас длинные выходные, и я решила сделать ещё один шаг к свободе. Раньше хотела попробовать просто полететь с одним рюкзаком за спиной. Попробовала. Понравилось. Теперь так и путешествую. Но, подумалось мне, а что если просто приехать в аэропорт и взять билет на ближайший рейс, и полететь туда, не знаю куда, чтобы найти там то, не знаю что. Сейчас самое время!

Приехала в аэропорт. Но оказалось, идея не очень - все билеты перед вылетом дороже практически в два раза по сравнению с ранним бронированием.

Ну, и ладно. Спонтанность моя от этого нисколько не пострадала. Я прогулялись по вечернему городу, поужинала в приятном ресторанчике, правда, честно, было там холодно, я сидела у окна - уж больно красиво: кресло, диван, букет красных роз, свеча... По улицам маршируют кришнаиты, песни поют про бога любви ). На сладкое к тому же взяла блинчики с мороженым. Вообще зимой я мороженое не ем, но хотела блинчиков, а мороженое - к ним в придачу "прилеплено". Ну, ладно. Вкусно было, только замёрзла. Чай горячий. Но на улице всё равно холодно. Посмотрела отели поблизости. Один понравился. В самом центре старого города. Hestia Barons называется. Взяла двухместный сьют с сауной. Красивый. Потолки высоченные. Французское вино как комплимент. С видом на ратушу и тихие улочки старого города... ах! Высплюсь. Завтра по городу погуляю - и домой. Вот такая маленькая авантюрка!

А билеты, выходит, всё-таки надо бронировать заранее. Вот когда из Таллинна на поезде можно будет по всей Европе путешествовать, куда пожелаешь, тогда моя спонтанность снова будет тут как тут.

Вернусь домой, сделаю видео, опубликую на канале. Заходите посмотреть!

P.S. спонтанность не подвела! Утром написала на Ютубе одна хорошая девочка, вместе учились в юности, много лет не виделись. Предложила встретиться. Я с радостью согласилась! Познакомились с её мужем, погуляли по старому городу, посидели в известном кафе Maiasmokk ("Лакомка" с эстонского). А я, к слову, там ни разу до этого не была! Потом поехали к ней в гости, погуляли с двумя милыми собаками - Оскаром и Лавриком, пообщались, Светлана рассказала про свой бизнес. Устроили фотосессию.... Отличный получился денёк!

Благодарю, Вселенная! 

Видео готово
https://youtu.be/WEih8emIlk4