Регистрация в белом течении

Попов Игорь Анатольевич
Регистрация в белогвардейским духовном течении "свободные свидетели чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено" происходит через регистрацию на этом сайте по ссылке: https://the-mystery-of-christ.ru/

Это мой блог. Всё зарегистрированные люди будут получать обновления по емейлу, в том числе о вебинарах. Информация о вебинарах будет рассылатся лишь по емейлу и не будет публиковатся в дневнике. Регистрация на данном блоге бесплатная. Так же регистрация в Потребительском Обществе Арго бесплатная необязательная по этой ссылке:
http://vk.cc/clwumY

Моя просьба всём моим последователям(цам) регистрироватся в компании Арго ради помощи мне лично и для ваших покупок по сниженным ценам товаров которыми всё пользуются каждый день от зубной пасты до био удобрений и БАДов, а кто ищет работу будет работа в Арго с бесплатным обучением.
Занятия Дианетикой и Сайентологией возможна по одной из двух ссылок которые я публиковал в своём творчестве. Читайте бекап моих строк.
Там обе ссылки есть или позвоните мне для бесплатной консультации на эту тему.
Не забывайте о том, что прежде чем изучить Диадимы всадника на белом коне, нужно изучить всё творчество Агнца который реформирует Дианетику и Сайентологию. Не забывайте о стихах.
Стойка на голове по технологии хатха-йоги обязательна для всех здоровых людей. У кого лишний вес, сначала нормализуйте свой вес через БАДы компании Арго, а потом приступайте к освоению стойки на голове. Кому нельзя стоять на голове по состоянию здоровья не отчаивайтесь, значит это судьба ваша. Людям старше 60 лет я не рекомендую стоять на голове так как это уже опасно для вашего возраста. Начинать нужно с 15 сек.и прибавлять по 1 сек.в день дойдя до 5 мин. Стоять можно более 1 раза и не более 3 раз в день. Этого вполне достаточно, чтобы развить свою седьмую чакру для получения информации из Ноосферы.
Желаю всём последователям Агнца счастья и освобождения вашей страны от колониального подавления глобализмом. Желаю вашей стране процветания и позитивного развития до исполнения смысла главы 20 Откровения Иоанна Богослова.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "свободные свидетели чистого четверга человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Жреческо монархической православной партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!