Заметки на тему поэзия

Александр Кандинский-Дае 4
В городе снова воюют,
Жгут по ночам костры,
Любого расцелуют,
Если ты коммунист!

*
Я был бы добр с любым поэтом,
- печален мир без радости.

*
Про радость праздника пишите,
Возможно, даже, обманите,
И не спеша курок взведите,
Убейте ближнего, уйдите…
Следы убийства заметите,
- и этим место поглотите.

Поел мясца, испил компот,
Теперь, ты славен обормот!
Готов к тому, готов к сему,
И к славе тоже… вот хомут, -
Пожалуй, самый крепкий и надёжный,
Он заполняет напасти, - удобный,
И, иго-го, и хрю-хрю-хрю,
- я тоже этого хочу.

Взошёл на трон, - сижу, балдею,
Я здесь в неправде преуспею,
И накажу любого, кто сражён,
На паперть, жизнью пригвождён!


,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

*
Сегодня глаз да глаз за вами нужен,
Копейка тоже хороша,
Как если бы она была,
Сработана из Простака.

*
Ходим строем под конвоем,
Получаем жизни ход,
Если вдруг тебя возьмёт,
Ближе к смерти подойдёшь.

*
Возле речки дом стоял,
Как-то смерть я повстречал…
Хороша была красотка,
Вся из шёлка и тафты,
С нею были подлецы!

*
Она пришла, и встала, и дрожит…
Должно быть на убой спешит,
В то место, где людей дерут,
Спускают шкуру, и поют:
Тру-ля-ля, тру-ля-ля,
Открывайте ворота!
К вам пришла беда, вторая,
- на подходе четвертная,
А когда скосил глаза,
Ночь на темени взошла,
- до того была черна,
Что запутала тебя,
И теперь ты стал Никто,
Чучело, хайло, нутро...
…ты не бойся,
Здесь всех любят,
Привечают, как своих,
Даже тех, кто был лихим,
Даже тех, кто правил строем,
Ел говно,
И правил боем!
…всё что мог, я рассказал,
А теперь, окончен бал!
Сыты все, довольны псы,
Спать хотят, …ждут тишины.

31.01.2023