23 Февраля и одиночество

Макс Новиков
На часах половина девятого. За окнами легкий мороз. Редкие прохожие спешат кто куда: женщины поздравлять мужчин, а мужчины принимать поздравления. Некоторые из них уже приняли, и сейчас от таких защитников толку не много.

Продуктовый открывается в девять ровно. Я спешно собрался и вышел. По пути зашёл в офис, распечатал поздравление жителей дома. А спустя четверть часа уже возвращался домой с пузатыми пакетами в руках.

Сегодня я приготовлю ужин, овощи, мясо и рис. Не особо изысканно, зато с любовью. Почему-то больше нравится делать сюрпризы и дарить подарки, нежели получать их. От этого эмоции ярче и сильнее. Словом, накормлю любимую, а потом полежим на диване и посмотрим сериал.
Морковь, болгарский перец, брюссельская капуста и лук с чесноком нашинкованы и отправлены на огонь. На очереди мясо. Кусочки делал покрупнее, специй побольше, замариновал на майонезе и хрене. Первый раз такой маринад, не знаю, что получится. Солю, перчу на глаз, оценивая толщину слоя и мысленно представляя соленость самой соли. Если бы я был солью, хватило бы у меня сил одолеть эти продукты... Да, у влюбленных мысли сумасшедшего.

Я пишу девушке, но сообщения остаются не прочитанными. Начинаю волноваться. В голове поднимается вихрь смутных мыслей и переживаний. Гонишь самые мрачные прочь.

Налил себе кофе. Съел грушу. Позвонил папе, поздравил с Днем защитника Отечества. Он у меня служил на Сахалине. В течении часа писал музыку, поминутно проверяя телефон. СМС не было. И тут приходит долгожданное сообщение, но содержания такого, что сердце мое упало. Она сообщала: «Зайчик, у меня температура 39,6. Мы с мамой скорую вызывали. Натыкали уколов. Я спала полдня».

Овощи пригорели немного. Ничего не лезет. Не нахожу себе места. Самое тяжелое, что приехать не могу. Мысли, мысли и одиночество. Выздоравливай скорее, любимая.