Из записной книжки фрагменты

Василий Байтенгер
«Коль что то треснуло не надо клеить,а надо расширять.»

«Женское:меж Сциллой и Харибдой скользко.
Мужское:рубить всех сук,а не сидеть.»

«Игольное ушко,сквозь ухо не пролезло.»

«Лаская лажу окажемся на окислах правдивого.»

«И щи бывают кислыми по воле.»

«Забито ухо собственной гордыней,и глаз замылен плесенью не свежих  убеждений.»

«Великолепное как будто сразу,к концу цветения и завязи в помине нет.»

«По тонкому не ходят,но рыбачат.»

«Сиянье Севера,а я  на Юг.»

«Навстречу утренней Авроре - залп!»

«Давление на тонометре под двести,а я на газ...»

«Ночь на пролет дышу искусством,как угаром...»

«Поймай за хвост удачу,но берегись когда тебя за хвост...»

«Написанному верить!Внедрить,проверить трижды и забыть! »

"Живее всех живых,не в жилу мертвым...»

«Гореть не можем,тлеть противно...»

«Всё в топку,и первым качегара..»

«Нырнешь поглубже,а вынырнешь под лёд»

«Не зрелым оказалось глазное яблоко...»

«Плевать на всё,слюны не хватит.»

«Ну ё моё,где здесь моё,когда всё наше?»

«В суровый край где розовый фламинго...»

«За ум бы взяться,да руки заняты другими»

«Лебяжим пухом набита подушка у Гринписа»

«Он путал подать с подаянием.А ять вставлял везде»

Любимые знаменитые музыканты в баре сидят,вхожу..можно с вами сфотографироваться ребята...уже улыбаюсь предвкушая...а они такие НЕТ!Как так,нет?Это МОЙ сон...!!!Уеб-йте отсюда,сон мой!!!

Ни пить, ни петь,сказал танцор качаясь ...

Оно вам надо?Вы и догоняйте...

На памятник не собирал,но в караул попал

Да Родина одна,но родинок навалом...

Не надо пудрить мозг,уже я в гриме...

Самый незаметный инструмент для человечества?Грабли...постоянно наступает...