Уговор дороже денег

Елена Стриж
Отрывок из книги "Три - К"

6. Уговор дороже денег
- Ты опять губу распустил, - сказал Мишка и как бы по-дружески обнял Андрея за плечи.
- Мы же тебя предупреждали…
- А ты опять за свое…
- Нехорошо.
- Игнорируешь нашу просьбу.
- А ну, что пристали! - словно из-под земли появилась Ира и со всего маху шлепнула Витьку по голове учебником. – Проваливайте. А ты, - она обратилась к Андрею, – мне нужен. Идем.
Она схватила его за руки и вырвала из лап пацанов, которые явно были огорчены, что им помешали провести воспитательную работу.
- Ты что такой слюнтяй, дал бы им как положено.
- Их больше и они выше.
- И что? Посмотри на Верку.
Все знали Белову Веру. Маленькая бестия, именно так ее и называли, чуть что, сразу бросается в драку.
- Я так не могу, она же чокнутая, а я…
- Интеллигент нашелся, затюкают эти козлы.
- Ладно, что за дело? – спросил Андрей.
- Да никакого дела нет, просто решила помочь.
- Спасибо.
- Я ведь не могу всегда рядом быть с тобой, ты это понимаешь?
- Понимаю.
- Ладно, тебя Вика искала, ждет в раздевалке.
- Спасибо. Ну, я пошел.
- Иди, горе ты наше.
Андрей улыбнулся и побежал по лестнице вниз. Как и обещал, он пришел к Вике домой, чтобы продолжить обучение йогой.
- Как ты так можешь сидеть?
Удивленно смотрел он на позу девушки. Андрей просидел несколько минут с закрытыми глазами, а после, открыв их, стал рассматривать лицо Вики. Оно было безмятежным, словно у ангела.
- Не знаю.
Ее губы чуть дрогнули, и на кончиках появились складки улыбки.
- Наверное, так здорово сидеть и наслаждаться покоем. Знаешь, а я вчера уснул.
- Серьезно?
- Да, только лег и сразу бах, и провалился.
- Я же говорила, что ты способный, сон — это один из первых шагов к расслаблению, ты даже мысли отключил. Помнишь, о чем думал?
- Нет.
- Молодчина, - Вика открыла глаза, ее взгляд светился. – Попробуй еще раз.
Андрей постарался сесть поудобней, повел спиной, как бы выискивая позу, а после замер, чуть приподнял голову и закрыл глаза.
- Не спеши, и все получится.
Андрей и не спешил. Ему нравилось приходить к Вике в гости, правда, Ромка, с которым она дружит, один раз дал ему в челюсть, как бы напоминая тем самым, что она его девушка. Но несмотря на угрозы со стороны завистников, он не мог бросить девчонок. Они почти каждый день провожали его до дома, сам он часто заходил к ним в гости, и тогда они могли болтать часами. Теперь Андрей знал, что Вика увлекается не только йогой, но и туризмом, ходит в походы. А Марина, ее старшая сестра, мечтает стать путешественником, а вот Света, та хочет иллюстрировать детские книги. Ира же читает скучные юридические книги, изучает законы. А что он сам хочет? «Да, что я хочу?», - закрыв глаза и забыв прогнать в сторону мысль, думал Андрей.
- Ты целовался? - неожиданно спросила его Вика.
- Да, - тут же ответил он.
- Врешь! – заявила Вика. – Врешь и не краснеешь.
- Почему? – возмутился Андрей, хотя сразу почувствовал, что лицо и правда покраснело.
- Вот почему парни такие? Чуть что, напускают на себя пелену романтизма. Ну не целовался, что тут такого.
- Целовался! – не выдержав обвинения в свой адрес, сказал Андрей.
- Ну, целовался, а что так реагировать? А с кем?
- Тебе какое дело?
Для Андрея это была болезненная тема, он был бы рад поцеловаться, делать это хоть весь день. Но он был не из тех парней, на которых вешаются девчонки.
- Просто интересно, вот представляю тебя и ее. А как ты дотягиваешься до ее губ?
Это было уже слишком. Андрей невысокого роста, в детском садике был как все, даже в начальной школе не отличался от остальных мальчишек. Но после его друзья стали тянутся, а он оставался все таким же маленьким. С тех пор его и звали «коротышкой». Андрей вскочил и быстро пошел одеваться.
- Ты куда? – бросилась за ним Вика.
- Домой, там потренируюсь.
- Не обижайся…
- Мне все равно…
- Ну же…
Андрей уже надел один ботинок, но подбежавшая Вика нагнулась и тут же поцеловала его в губы. От неожиданности Андрей чуть было не упал. Девушка не спешила прекращать поцелуй, она смотрела ему в глаза и старалась понять, о чем он думает.
- И все же ты ни разу не целовался, - сделала она вывод. — Да?
- Да, - признался он.
Вика опять поцеловала смущенного юношу. Он не знал, что делать, в одной руке держал свой ботинок, а другая просто болталась.
- Тебе надо учиться, а то как же с девчонкой будешь целоваться?
- Научи, - сказал он.
- Хмм…
- Я способный ученик, ты же знаешь, - Андрей намекнул на йогу.
- Ты не мой парень…
- Ну и что, ведь поцеловала.
- Это я так, чтобы не обижался на меня.
- Тогда я снова обижусь, чтобы поцеловала. Ну как?
- Нечестно.
- Я жду.
- Ну, это только между нами, ведь так?
- Конечно, ты не моя девушка, а я не твой парень.
- Ладно, договорились, - сказала Вика и, нагнувшись, опять поцеловала юношу.
В замке повернулся ключ, и входная дверь открылась. Вика сразу выпрямилась и зачем-то стала поправлять на себе одежду.
- Это что такое? – раздался удивленный голос ее старшей сестры.
- Он уходит. Верно?
- Да, да, я все, ухожу, вот, видишь? - Андрей потряс в воздухе ботинком, что продолжал держать в руке.
- Вижу, вижу… - протянула она и закрыла за собой дверь.
- Ну ладно, я пошел, - еще не завязав шнурки, Андрей выскочил на площадку, натянул куртку и запрыгал в сторону лифта.
- Помнишь? – спросила его Вика.
- Да, уговор дороже денег, - ответил он и нажал на кнопку вызова.


Всю книгу можно прочитать: https://www.litres.ru/elena-strizh/tri-k/
Все книги автора: https://www.litres.ru/elena-strizh/