1992 - 3

Иван Иванович Иванов 2
.










АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО











..... Наш комбат  "говаривал" (словечко "моего собаковода") :


- Когда ты поворачиваешься к солдату лицом - солдат поворачивется к тебе жопой  !


Я двадцать два года жил среди советских людей.
Я пятьдесят три года прожил среди "догогих россиян".
Я увидел и услышал этого комбата, когда мне было  19  лет.

Я - уже тогда понимал этого комбата...........

Это он ведь говорил о советских солдатах...........
Майор (в 1988-ом году), первые две буквы фамилии которого были  "Те...."

Он говорил о многих, очень многих, советских солдатах.........
А "яблоко-то - от яблони".
Солдат - сын родителей.
Солдат - копия своих родителей.

Масса солдат - копия народа.
Советского.
Большая масса.
Большой части народа.
Советского.
Российского.




А сейчас я вам объясню, как заканчивают девочки, которые в ответ на добро - поворачиваются жопой.

Девочки - которых спасли от агрессивных любовников.
Девочки - которых вытащили из бардачной семьи.
Девочки - которых вытащили из тесноты.
Девочки - которым помогли с работой.
Девочки - которых приютили из жалости.

И которые в ответ на добро - поворачиваются жопой.

Которые - "вякают не по делу", когда ради них же стараются.

Которые - "лезут со своим уставом в чужой "монастырь""...........



Вот я знаю такую девочку - знаю чем всё, для неё лично, закончилось.



Которая за четыре года замужества - заработала синтетический ковёр - 2 х 3.

Хозяйственную тележку - грузоподъёмностью  100  кг.

И - окончательное бесплодие.



В придачу - к возвращению в "родные пенаты", естественно.........



.



.



А дальше - здесь :  http://proza.ru/2022/12/16/506



.



.



.



.