Именье Шереметьевых. глава 57 ч 1. Ирэн и Анна

Кравченко Ирина
Спустя четыре дня. Чуть, ближе к вечеру.
К имению Владимира и Анны. Подъехала
богатая карета. Вся, золотом украшена.
В четвёрку быстрых, белоснежных лошадей,
запряжена. На облучке охрана! И видно что
издалека! И гости не простые!
 
Эй хозяева! Отворяйте, ворота побыстрей!
 Да дорогих гостей, встречайте! Хозяева,
уже их ждали. Конечно первыми, к ним,
дети подбежали. Ирэн Маришу, на руки
подхватила, и всю зацеловала! Ну а уж,
Николеньку, же Анатоль, себе на плечи,
усадил.
 
А Анна с мужем грустно, улыбались. Ну как
же, жаль! Что вот такой прекрасной, паре!
И Бог детей, не дал! А сразу, после ужина,
мужчины, удалились в кабинет, у них свои,
дела, да разговоры. Которых, как все они,
считают, жёнам не понять!
 
Ну а Ирэн и Анна, устроились, в гостинной.
Где, чуть не до утра, проговорили. Ну вот, Анют,
я всё тебе и рассказала. И даже как-то легче,
стало. Дааа, уж не знаю что сказать. Да что ж,
тут, Аня скажешь? И что, ты, делать будешь?
В наше, имение поеду. Хочу узнать, как же,
я к ним попала?
 
А может быть не надо? Они тебя как дочь,
свою растили! Ну что ты Ань! Они всегда,
мои родные будут! И мама и отец, и брат!
Но я хочу узнать, кто, мой родной отец!?
И если он живой? Найти, и посмотреть ему,
в глаза! А Анатоль, ты у него спросила,
что за девица, то была?

Да я её узнала! То Лиза, его бывшая, уж,
как её назвать, не знаю? Зато я знаю! Ш!
И ты его простила!? Да похоже, он и сам,
не знал, что в Лондоне, она.  Ох Ань, я очень
устала, и спать хочу. У вас так жарко! Да,
лето же! А я уже отвыкла...