Ветер ли старое имя развеял

Владимир Шевченко 6
 
 Хочу всех, кто читает мои произведения поздравить с Днем СА и ВМФ!
Вне зависимости от пола и наличия военного билета. Хороший мужской праздник. У миллионов людей с ним связаны определенные воспоминания. Как хорошие, так и плохие. Но это жизнь. Мне в этом плане повезло. В своей жизни с погонами и без, встречал настоящих мужиков. Их было мало. Но они были. Которые,  остались в памяти. И на которых,  хотелось быть похожим. Но, далеко не всегда  такое удавалось.
Невольно вспоминаются строки Адалес Аделины Ефимовны. Её пожалуй, самого талантливого   и удивительного стихотворения « Последняя поэма». С не менее удивительной историей создания. Но я не об этом. Это можно прочитать в свободном доступе. Вот выдержка.
 Ветер ли старое имя развеял,
Нет мне дороги в мой брошенный край.
Если увидеть пытаешься издали,
Не разглядишь меня,
Не разглядишь меня,
Друг мой, прощай.
Я уплываю, и время несёт меня
С края на край.
С берега к берегу,
С отмели к отмели,
Друг мой, прощай.
Знаю, когда-нибудь
С дальнего берега,
С дальнего прошлого
Ветер весенний ночной
Принесёт тебе вздох от меня.
Друг мой прощай. Рановато, конечно, об этом говорить, но все – же. Прощай мой старшина в учебке Климов. Я о нем где – то писал. Извините, не перечитываю и не помню. Красивый огромный парень.  Смотря на нас лысых и несчастных новобранцев, обдуваемых на плацу колючим прибалтийским ветром заявил,  поправляя берет
– Я теперь ваш папа и мама. Кто сомневается в спортзал.
Свои слова держал до выпуска. Пол года гонял, наказывал, но и миловал. И начальники ему были по боку. Он же папа и мама. За  принципиальность и смелость, его уважал даже офицерский состав. Хотя и наказывал, снимая и добавляя  каждые пол года лычки за драки с местными и неподчинение приказам.
ПОЗДРАВЛЯЮ!
Мичмана М.. - за его мудрые отцовские глаза
– Ох, старшина, расстрелял я бы тебя. Да жалко твоих будущих детей. Может что – то путное и выйдет из них. Огромной рукой  зимой, не снимая робы тащил в душ. И охлаждал холодной водой.
   – А теперь холодной водичкой. Чтобы не пил шило будучи салагой.
Но не стучал. И это главное.
Мичмана Ходорченко А.
Коренной Севастополец. А это о  многом говорит.
Йеменская Арабская Республика.  Почти год на жаре и прочем.
- Старшина зайди ко мне. Ты что дуришь?! Домой же скоро. В дизбат желаешь угодить? Давай по сто грамм.
- А как насчет сухого закона? Арабы и посадить могу?
- Значит сядем вместе.
Но не стучал и не подставлял.
Моего командира отделения в пожарке Новоселова Н.               
Ко мне подходит сорока летняя пышногрудая телефонистка
– Товарищ лейтенант, не смотря на всё уважение к вам, но своего командира отделения распустили в конец. Когда вы были в командировке он приставал ко мне.
- И что!
- Я на него вылила горячий борщ.
- Молодец. Значит, квиты. А возможно это ваши ролевые игры. Я тут при чем?! Тоня, когда я надышался угарным газом из – за неплотной  маски и начал терять сознание,  он вытащил меня с горящей квартиры.  Так что продолжай его обливать борщом. Но с ним поговорю. Да и чего он  прет перед командиром. Ведь первым должен быть всегда  шаман. Т.е. я.
Тоня, с  деланной обидой игриво  и многозначительно
– Вы все друг друга покрываете. А насчет шамана. У вас есть жена, товарищ лейтенант…
Но не стучала и не подставляла.
Гл. инженера моей организации Алексей Х.  Просто, порядочного до тошноты человека. По жизни и так вообще. Его тихое и многозначительное
– Когда врешь, закусывать надо.
Не не стучит и не подставляет.
Да, мужики есть мужики!

Работа  автора. Мой командир отделения на пенсии.