Размышление о хобби

Август Мак
Хобби. Оно может быть созидательным(1), консъюмистическим(2), 1 может вытекать из 2 и 2 может дополнять 1. Хобби может быть работой, а может быть смыслом жизни. Решив вопрос своего хобби, человек может уже не задумываться над 70%(процент взят автором из потолка, А. не отрицает, что число может быть и 100)своих проблем. Полноценная личность не обязана иметь романтических отношений, недвижимости или высшего образования. Она обязана иметь хобби. Не знаю как у моих читателей, но в моем сознании это слово воспринимается как что-то вторичное - то, чем ты занимаешься в свое свободное время, но это критически ошибочное понимание для одного из самых важных в жизни человека феномена, его отдушины после нелюбимой работы или счастья, если его хобби – его работа. 
Перейдем на личности. Каждый на свою, я же напишу про себя, снова как обо всех.
2. У меня широкий круг интересов, мне всегда есть чем забить голову и даже руки. За свою жизнь я посетил около 15+ секций и кружков и нигде не задержался. У меня ничего не получается хорошо, у меня многое получается не_плохо. Ни на чем я не могу сконцентрироваться хотя бы на год, чтобы сказать, что у меня есть основное хобби, у меня просто нет желания. Мне больше всего нравится созидать, но по инертности я тону в потреблении. Кто-то скажет: «эй, это же хорошо, если ты читаешь много умных книг и смотришь хорошие фильмы! Это развивает «интеллект»!» Так я себе и говорил, отчего мне становилось еще хуже. Я понимаю свою ограниченность. Также я осознаю свою неограниченность, у меня есть понимание того, что упорным трудом можно войти в интеллектуальные сливки общества, но зачем мне стараться из одного стада переходить в стадо поменьше? Потому что сейчас культ Мозга? Что мне даст большая голова? Аргумент потребления рушится на глазах. А как же то, что мне может просто нравиться потреблять информацию? В моменте – нравится, на долгосроке – разрушает.
1. Перейдем к следующему вопросу. Зачем я созидаю? Зачем я пишу этот текст с расчетом на то, что он будет опубликован в публичном доступе?  Нет, я не хочу, чтобы после моей смерти обо мне помнили по моим трудам. Да, я хочу стать популярным за счет своих трудов, но это не причина, по которой я пишу. Возможно, созиданием я закрываю свой комплекс потребления. Получив информацию – будь добр её трансформировать в хоть что-то, соблюдай баланс. Близко, но не то.
Вы прочитали два абзаца, в котором поставлен один и тот же, фундаментальный вопрос – «Зачем?». Это касается многих, очень многих. И я нашел ответ для себя. Он ответит и на 2 и на 1 пункты. Обобщенно.
Человек должен быть умным ровно настолько, чтобы понять что такое счастье и как его достичь.
Я буду продолжать менять хобби как перчатки, буду познавать мир и потреблять, систематизировать мысли в тексте и обсуждать. С каждым шагом вперед я вижу мир вокруг яснее, все меньше тумана вокруг меня. Кто ищет – тот всегда найдет. Будьте счастивы.