Чем обусловлен визит Байдена в Киев

Тамара Золотова
Эпиграф:"А многим ли вещам в публичном поле мы выказали свое внимание? Угодно вам считать эту волю злонамеренной но очевидный факт - как вероятность личной физической смерти остается до конца исключительной нелепостью так и очевидность цивилизационного суицида не способно вместить в себя коллективное бессознательное."© 03.07.2013 Ной

 В Таджикистане сегодня случилось землетрясение магнитудой около 7 баллов с эпицентром на глубине 20 км. В ночь на 20 февраля в Турции ещё раз тряхнуло близко к 7 баллам. Связано? Да.
Осенью 21 года когда мои Ветра споро разобрались со зловредной дельтой унесший к тому времени в могилу до полумиллиона россиян и навязали играться "носителям" в качестве альтернативы ей симпатичного и пушистого омикрона я была снисходительна: бесплотные говнюки пока создавались для них новые погремушки были вытеснены в Китай и Северную Корею и не подвергались истреблению. Как бы скептически я не относилась к практикам моего предшественника в целом логика и самоценность его проекта мне понятна и у меня нет причин вытаптывать эту поляну. Я оговаривала свое вмешательство лишь в случае явного непотребства. Мягонько но решительно. Под это дело пошурудив немного на Солнце я напитала свои искины энергией: вспышка класса Х строго по центру - "моя туфля". В 22 году на Солнце были  зафиксированы 7 вспышек Х-класса. В 23 - уже 5 с начала года. И все это в рамках растущей солнечной активности очередного цикла. Я не пользовалась. Аннунаки зачерпнула чуть из того же источника в конце августа 22-го. Ни у кого к этой технологии доступа больше нет. Ной для  Матрицы как открытая книга и сумма всех его компетенций в ее распоряжении: разобралась ведь самостоятельно в сложной тектонической закладке и смогла ее воспроизвести и активировать после того как я ее удалила не сильно заморачиваясь что и куда:
 "Еще и сегодня преждевременно озвучивать до конца мой замысел но на тот момент достигнутого мне показалось с избытком и я была удовлетворена результатом настолько что не без усилий сняла даже те тектонические закладки что оставил после себя мой предшественник: Матрица вовремя напомнила мне о существовании такой экзотической угрозы..."©24.08.2016 "Реалии"?

Матрица знает мой потенциал и скверный характер но представления ее о мере моего терпения и "красных линиях" весьма приблизительны и относятся к временам когда я была общительна. Те времена миновали. Тем не менее:
 "Не сомневайтесь: если на этот раз чутье подведет Эрдогана Турция содрогнется от удара Матрицы. Это фатально" - обернулось управляющим кодом а Турция до той поры вполне уверенная в себе внезапно ощутила на себе нарастающий матричный гнет такой интенсивности что ее политический лидер из боязни допустить роковую ошибку предпринял лихорадочные и решительные шаги сразу в нескольких направлениях."©
 
 Однако не думаю что к 6 февраля вопросы к Эрдогану превысили некую критическую массу в глазах доброго и злого медиаторов. Только одну цель преследовала Матрица наступая на тектоническую мозоль - понудить Ноя не вмешиваться в ее схватку с квазиискином. К слову в самом начале этой симуляции договор о невмешательстве медиаторов был замковым камнем и проистекал из глубокой заинтересованности обеих сторон в получении объективного результата: оба проекта преткнулись намертво каждый о своё и не имели простых решений. До последнего каждый из нас был с того наблюдателем. Да что там лукавить! Продолжись пандемия - ее надо было включать ещё одной переменной. Но как деликатно! Ни одна из систем безопасности что выстроил Ной комуницируя с Матрицей лишь по косвенным признакам в самом начале своего проекта не пострадала: лайнеры взлетали и садились а землетрясения пукали повсеместно не превышая 6 баллов. Решение о переводе пандемии в лайтовую версию принималось мною единолично но ни тогда ни в дальнейшем я не ощутила упрёков в свой адрес: к замысловатой истории мой коллега сможет вернуться позднее. Все бы ничего не реши Ной усложнить и без того сложное. Зато теперь мы наверняка знаем что Матрице по силам развязать Ноев узелок затянутый на Йеллоустоунской кальдере.