Медоед и Медоуказчик. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
         Одна маленькая птичка нашла гнездо пчёл. Хотела она разорить
его,  но испугалась, что пчёлы её покусают. Вот летала она,  летала и увидела  Слона.
- Слон, ты хочешь мёда? – спросила Слона птичка.
-Мёд я бы съел, да пчёл боюсь. Уж очень больно они жалят!- ответил Слон.
-Эх, ты такой большой и сильный, а пчёл боишься! – воскликнула птичка и улетела.
Вот летала она, летала и увидела  Льва.
- Лев, ты хочешь мёда!
-Мёд я бы съел, да пчёл боюсь. Уж очень больно они жалят! – ответил Лев
-Эх, ты такой большой и сильный, а пчёл боишься! – воскликнула птичка и улетела.
Вот летала она, летала и присела отдохнуть на ветку дерева.
Смотрит , на земле  зверь лежит. Прикрыл зверь лапкой глаза и смотрит в сторону, откуда солнышко светит.
-Эй ты, Лысый, что это ты высматриваешь? – спросила его птичка.
-Лети отсюда, не мешай мне. Я смотрю, куда пчёлы летят,- ответил зверь.
-А зачем тебе пчёлы?- спросила его птичка.
-Мне нужно найти пчелиное гнездо! – ответил зверь.
-Найду гнездо, разорю его. Полакомлюсь мёдом.  Очень я мёд люблю! – сказал так зверь и облизнулся.
-Ты мёд любишь? А пчёл ты не боишься? Ведь они так больно жалят?
-Я никого не боюсь! – ответил зверь.
-Вот ты - то мне и нужен! – воскликнула птица.
- Иди за мной, Лысый! Я покажу тебе, где живут пчёлы. Там много пчёл! Там много мёда!
Тут птица полетела, всё время повторяя:
- Там много пчёл, там много мёда! Спеши за мной! Не отставай!
Зверь бежал за ней следом и ворчал:
-Не отстану! Мёд люблю!
Вот, наконец, птица уселась на дерево.
- Вот в дупле того дерева гнездо пчёл,- указала птица.
Зверь ловко забрался на дерево и быстро своими когтями разорил гнездо пчёл. Пчёлы дружно на него набросились. Стали его жалить. Зверь не обращал на них и их укусы никакого внимания. Он поел весь мёд, а потом слез с дерева и стал облизываться. Тут к разоренному гнезду подлетела птичка и стала клевать воск.
-Эй ты, Лысый, а давай дружить! – предложила птица,
-Ты любишь мёд, а я люблю воск!
-Давай дружить! Только ты не называй меня больше Лысым,- сказал зверь.
-Ладно! Я буду называть тебя Медоед, а ты зови меня Медоуказчик.
Договорились?
-Договорились, Медоуказчик, - сказал Медоед.
С тех пор Медоуказчик и Медоед лучшие друзья. Всё!